Для нужд Национального исследовательского университета возведут жилой дом (Москва).
30.03.2015 в 16:15 | Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в | Advis.ru

Возведение объекта предусмотрено проектом развития социальной и жилой базы ФГБОУ ВПО "Национальный исследовательский университет МЭИ". Площадь участка, отведенного под застройку, составит 0,78 га. Проектом ГПЗУ предусмотрено строительство жилого объекта общей площадью 21 300 кв. метров, который будет предназначен для сотрудников Министерства образования и науки. Первый этаж будет нежилым – здесь запроектированы помещения площадью 300 кв. метров для размещения объектов обслуживания населения. В подземной части будет расположен паркинг на 200 машино-мест.
Всего на заседании ГЗК 26.03.2015 г. было рассмотрено 30 вопросов, в том числе 12 вопросов касались проектов ГПЗУ, 14 - реализации инвестиционных проектов и др.
Для справки: Название компании: Московский энергетический институт (МЭИ) (Национальный исследовательский университет) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.