Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Покупатель элитного жилья возвращается к большим площадям и премиальным локациям.

Покупатель элитного жилья возвращается к большим площадям и премиальным локациям.
Специалисты Kalinka Group – ведущей консалтинговой и риэлторской компании на рынке элитной недвижимости, проанализировали динамику спроса на высококачественные новостройки. Объем продаж за 10 месяцев увеличился на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, а качественные показатели сделок показали рост на 11-23%.
За январь-октябрь 2016 года на первичном рынке элитного жилья зафиксировано 377 сделок, по сравнению с 2015 годом спрос на квартиры и апартаменты увеличился на 8%. Как отметила Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group, покупатель соскучился по большим площадям и центральным локациям, о чем говорит их возрастающий интерес к квартирам и апартаментам премиального класса и de luxe. Хорошую динамику реализации показывают качественные объекты с отличным месторасположением, с готовой отделкой по рыночным ценам. Более 70% от общего объема продаж сегодня аккумулируется на проекты узкого круга застройщиков: VESPER, "ИНТЕКО", "Галс-Девелопмент", "Реставрация Н".
В течение последних лет девелоперы элитного сегмента стремились к минимизации площади квартир, сокращая таким образом стоимость лотов и расширяя круг потенциальных покупателей. За это время рынок вполне насытился предложениями в диапазоне 40-60 кв. метров и сейчас, по оценке Kalinka Group, начинает складываться обратная тенденция. Так, в октябре 2016 года, по сравнению с прошлогодним, средний бюджет проданного лота в элитных новостройках увеличился на 23% (до 88,5 млн. рублей), а средняя площадь - на 11% (до 138 кв. метров).
"Девелоперы, располагающие земельными участками в центре Москвы, разрабатывают концепции своих новых проектов в максимальном соответствии с престижной локацией и требованиями к жилью верхнего ценового сегмента, комментирует Екатерина Румянцева. - Это означает, что высокое качество жизни, неразрывно связанное с расположением дома, просторной площадью и удобной планировкой квартир, возвращает себе определяющее значение в элитных проектах. При этом цена предложения, играющая ведущую роль в кризис, остается важным, но не решающим фактором".

Для справки: Название компании: Kalinka Realty (Калинка-Риэлти, ООО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.