Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На стадионе "Динамо" установили вакуумную систему удаления мусора (Москва).

Новейшие инженерные системы смонтированы в ходе реконструкции стадиона "Динамо", сообщил представитель УК "Динамо" Андрей Мухин.
"В частности, смонтирована вакуумная система удаления мусора. По всей территории стоят специальные тумбы-приемники, которые под давлением отправляют его в единый контейнер, расположенный в помещении под трибуной", – рассказал А. Мухин в интервью"Интерфаксу".
Другой новинкой стадиона, по его словам, стал медиафасад необычной овальной формы площадью почти 900 кв. метров, спроектированный специально для "Динамо".
"Соответственно, и видеоконтент будет производиться под его стандарт, а сам медиафасад будет внесен в городской реестр рекламных носителей. Помимо превью каких-то событий на арене, мы планируем показывать на нем и рекламу", – пояснил представитель УК "Динамо".
Он отметил, что на всей территории комплекса, в том числе в помещениях под трибунами и в торговом центре, смонтирована единая сеть из порядка 400 информационных экранов, которые могут показывать не только рекламные ролики, но и вести прямую трансляцию соревнований и концертов.
"Особое внимание уделено вопросам безопасности на стадионе. Вокруг арены размещены специальные входные павильоны, в которых проходит досмотр всех фанатов и зрителей шоу. На территории всего комплекса установлены камеры с системой распознавания лиц, что позволит установить личность любого нарушителя порядка и подготовить материалы для передачи в соответствующие органы", – добавил А. Мухин.
Стадион расположен по адресу: Ленинградский проспект, вл. 36 вСеверном округе столицы. Он будет называться "ВТБ Арена – Центральный стадион "Динамо" имени Льва Яшина" и объединит под одной крышей сразу два спортивных объекта.
Речь идет о футбольном стадионе, рассчитанном более чем на 26,3 тыс. зрителей, и малой спортивной арене, вместимость которой будет варьироваться от 11,4 до 14 тыс. человек в зависимости от спортивных или концертных мероприятий.
На малой спортивной арене можно проводить хоккейные и баскетбольные матчи, концерты и другие массовые мероприятия.
На футбольном поле уложен натуральный газон. Поле оборудовано системами дренажа, полива, подогрева.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.