Заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов: Минпромторг предлагает создать саморегулируемый Совет рынка.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
21.01.2016 в 16:57 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства промышленности и торговли) | Advis.ru

По его словам, для успешного развития механизма саморегулирования необходимо закрепить в законе "О торговле" минимальный набор положений о саморегулировании в виде ключевых принципов и основных процедур. В этих целях следует законодательно закрепить положение о Совете рынка по аналогии с электроэнергетикой, но с учетом особенностей торговой отрасли.
"Механизм саморегулирования в торговле будет распространяться на три сегмента розницы. Речь идет о крупном и среднем сетевом ритейле, мелкорозничной торговле, а также ярмарочной и рыночной торговой деятельности. Каждому сегменту розницы могут соответствовать специализированные союзы (ассоциации) – будущее ядро общего механизма саморегулирования. Но подход к введению принципов саморегулирования должен быть един для всех сегментов розницы", – подчеркнул Виктор Евтухов.
На первом этапе предлагается проработать вопрос о введении принципов саморегулирования в сегменте сетевого ритейла. В этом сегменте основой может стать относительно согласованный отраслью общий стандарт – Кодекс добросовестных практик. Хозяйствующие субъекты, входящие в Совет рынка, будут отвечать принятым на себя юридическим обязательствам и придерживаться установленных правил. Те поставщики и торговые сети, которые захотят выйти за рамки механизмов саморегулирования отрасли, останутся один на один с рынком, почувствовав на себе все ограничения, которые не будут распространяться на членов Совета рынка.
Для ритейлеров и поставщиков (производителей) – членов Совета рынка – должен сохраняться действующий режим закона "О торговле" с учетом новых общих принципов, вырабатываемых посредством механизмов саморегулирования. Для ритейлеров и поставщиков, не следующих принципам саморегулирования и не вступивших в Совет рынка, будут законодательно предусмотрены различные ограничения. Например, по ассортименту продаваемой продукции, по режиму работы торгового объекта, по порядку размещения торговых объектов.
"Соответственно, для поставщиков, не примкнувших к Совету рынка, могут отменяться гарантии, устанавливаемые законодательством", – сказал Виктор Евтухов.
Он резюмировал, что жесткого регулирования законом "О торговле" отношений торговых предприятий и поставщиков, по сути, не требовалось, если бы существовали действенные механизмы саморегулирования отрасли. На данный момент предложения не направлялись на согласование в заинтересованные ФОИВы.
Для справки: Название компании: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.