Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Бурятии запустили интернет-проект, который поможет сдерживать рост цен на продукты.

На портале различные компании публикуют перечень товаров и услуг, на которые они готовы заморозить цены
Интернет-проект, призванный сдерживать рост цен на продукты питания, заработал в Бурятии при поддержке республиканского министерства промышленности и торговли. Об этом сообщили во вторник в пресс-службе главы и правительства региона.
"Проект абсолютно бесплатный, его суть в том, что от имени различных компаний публикуется перечень товаров и услуг, на которые они готовы заморозить цены", - пояснили в пресс-службе.
Сейчас на сайте уже опубликованы первые замороженные цены. В Минпромторге региона уточнили, что "на сегодняшний день представлено семь наименований товаров, шесть из которых входят в минимальный набор продуктов питания".
Например, один из участников проекта предлагает капусту нового урожая в пределах 7,9 рубля, тогда как в двух других крупных торговых сетях Улан-Удэ цены на нее составляют от 13,9 до 18 рублей. Сыр Российский по замороженной цене можно купить за 199 рублей за один килограмм - другой ритейлер, пока не принимающий участие в проекте, продает продукт за 259 рублей. Также один килограмм лука в магазинах местной торговой сети в рамках акции можно приобрести за 12,5 рубля - это в два раза дешевле, чем в других магазинах города.
В Минпромторге считают, что "последовать примеру и стать социально-ориентированными могут многие компании не только продовольственного направления, но и сферы бытовых услуг и торговли непродовольственными товарами".
В сентябре глава Бурятии Вячеслав Наговицын поручил правительству республики изучить и внедрить опыт российских регионов по замораживанию цен на продовольственные товары повседневного спроса. К решению вопроса активно подключились отделение Общероссийского народного фронта, Торгово-промышленная палата и Союз промышленников и предпринимателей республики. Они предложили крупным торговым сетям республики поддержать акцию по "заморозке" цен на самые ходовые виды товаров.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.