В Бурятии запустили интернет-проект, который поможет сдерживать рост цен на продукты.
07.10.2015 в 09:07 | ТАСС | Advis.ru
На портале различные компании публикуют перечень товаров и услуг, на которые они готовы заморозить цены
Интернет-проект, призванный сдерживать рост цен на продукты питания, заработал в Бурятии при поддержке республиканского министерства промышленности и торговли. Об этом сообщили во вторник в пресс-службе главы и правительства региона.
"Проект абсолютно бесплатный, его суть в том, что от имени различных компаний публикуется перечень товаров и услуг, на которые они готовы заморозить цены", - пояснили в пресс-службе.
Сейчас на сайте уже опубликованы первые замороженные цены. В Минпромторге региона уточнили, что "на сегодняшний день представлено семь наименований товаров, шесть из которых входят в минимальный набор продуктов питания".
Например, один из участников проекта предлагает капусту нового урожая в пределах 7,9 рубля, тогда как в двух других крупных торговых сетях Улан-Удэ цены на нее составляют от 13,9 до 18 рублей. Сыр Российский по замороженной цене можно купить за 199 рублей за один килограмм - другой ритейлер, пока не принимающий участие в проекте, продает продукт за 259 рублей. Также один килограмм лука в магазинах местной торговой сети в рамках акции можно приобрести за 12,5 рубля - это в два раза дешевле, чем в других магазинах города.
В Минпромторге считают, что "последовать примеру и стать социально-ориентированными могут многие компании не только продовольственного направления, но и сферы бытовых услуг и торговли непродовольственными товарами".
В сентябре глава Бурятии Вячеслав Наговицын поручил правительству республики изучить и внедрить опыт российских регионов по замораживанию цен на продовольственные товары повседневного спроса. К решению вопроса активно подключились отделение Общероссийского народного фронта, Торгово-промышленная палата и Союз промышленников и предпринимателей республики. Они предложили крупным торговым сетям республики поддержать акцию по "заморозке" цен на самые ходовые виды товаров.
Интернет-проект, призванный сдерживать рост цен на продукты питания, заработал в Бурятии при поддержке республиканского министерства промышленности и торговли. Об этом сообщили во вторник в пресс-службе главы и правительства региона.
"Проект абсолютно бесплатный, его суть в том, что от имени различных компаний публикуется перечень товаров и услуг, на которые они готовы заморозить цены", - пояснили в пресс-службе.
Сейчас на сайте уже опубликованы первые замороженные цены. В Минпромторге региона уточнили, что "на сегодняшний день представлено семь наименований товаров, шесть из которых входят в минимальный набор продуктов питания".
Например, один из участников проекта предлагает капусту нового урожая в пределах 7,9 рубля, тогда как в двух других крупных торговых сетях Улан-Удэ цены на нее составляют от 13,9 до 18 рублей. Сыр Российский по замороженной цене можно купить за 199 рублей за один килограмм - другой ритейлер, пока не принимающий участие в проекте, продает продукт за 259 рублей. Также один килограмм лука в магазинах местной торговой сети в рамках акции можно приобрести за 12,5 рубля - это в два раза дешевле, чем в других магазинах города.
В Минпромторге считают, что "последовать примеру и стать социально-ориентированными могут многие компании не только продовольственного направления, но и сферы бытовых услуг и торговли непродовольственными товарами".
В сентябре глава Бурятии Вячеслав Наговицын поручил правительству республики изучить и внедрить опыт российских регионов по замораживанию цен на продовольственные товары повседневного спроса. К решению вопроса активно подключились отделение Общероссийского народного фронта, Торгово-промышленная палата и Союз промышленников и предпринимателей республики. Они предложили крупным торговым сетям республики поддержать акцию по "заморозке" цен на самые ходовые виды товаров.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.