Станцию "Беломорская улица" Замоскворецкой линии построят по технологии Top-Down.
15.08.2016 в 10:56 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
В московском метро этот метод строительства используется впервые.
Станцию "Беломорская улица" Замоскворецкой линии метро строят по уникальной технологии Top-Down. В столичной подземке её используют впервые. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Технология позволяет продавливать грунт и формировать котлован, не создавая неудобств местным жителям. Там стройплощадка граничит с жилой застройкой", — рассказал он.
По словам руководителя столичного Стройкомплекса, технология Top-Down используется в Испании при строительстве станций неглубокого заложения, около 20–30 метров глубиной. "Беломорская улица" расположится на глубине 25 метров.
Строительство по технологии Top-Down предполагает устройство в котловане временных или постоянных опор внутри сооружения, поддерживающих перекрытия подземной части объекта. Работы в котловане ведутся через специальные технологические проёмы. Бетонирование нижележащих перекрытий ведётся последовательно — по мере удаления грунта. Временные опоры, которые поддерживают перекрытия, демонтируют после возведения несущих стен или постоянных колонн.
"Беломорская улица" появится на зелёной ветке столичной подземки между станциями "Ховрино" и "Речной вокзал". Ранее строительство "Беломорской улицы планировали начать в 2018 году и завершить в 2020-м. Она будет расположена на пересечении улиц Беломорской и Смольной.
Для справки: Название компании: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Станцию "Беломорская улица" Замоскворецкой линии метро строят по уникальной технологии Top-Down. В столичной подземке её используют впервые. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Технология позволяет продавливать грунт и формировать котлован, не создавая неудобств местным жителям. Там стройплощадка граничит с жилой застройкой", — рассказал он.
По словам руководителя столичного Стройкомплекса, технология Top-Down используется в Испании при строительстве станций неглубокого заложения, около 20–30 метров глубиной. "Беломорская улица" расположится на глубине 25 метров.
Строительство по технологии Top-Down предполагает устройство в котловане временных или постоянных опор внутри сооружения, поддерживающих перекрытия подземной части объекта. Работы в котловане ведутся через специальные технологические проёмы. Бетонирование нижележащих перекрытий ведётся последовательно — по мере удаления грунта. Временные опоры, которые поддерживают перекрытия, демонтируют после возведения несущих стен или постоянных колонн.
"Беломорская улица" появится на зелёной ветке столичной подземки между станциями "Ховрино" и "Речной вокзал". Ранее строительство "Беломорской улицы планировали начать в 2018 году и завершить в 2020-м. Она будет расположена на пересечении улиц Беломорской и Смольной.
Для справки: Название компании: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение