Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Рынок загородной недвижимости достиг 4-летнего минимума.

Рынок загородной недвижимости достиг 4-летнего минимума.
Объем предложения элитной загородной недвижимости достиг минимальных за последние 4 года значений, сообщает департамент аналитики и консалтинга компании Point Estate. С 3 квартала 2013 года предложение сократилось на 40%. Сегодня на первичном рынке продается 789 объектов.
В 3 квартале 2017 г. на элитный загородный рынок не вышло ни одного нового поселка. За последние 3 месяца предложение пополнялось только новыми объемами в уже реализующихся проектах. В частности, небольшое количество лотов вышло в КП Agalarov Estate и "Барвиха XXI".
В итоге объем первичного предложения составил 789 лотов, сократившись на 5% за квартал и на 40% - за 4 года: в сентябре 2013 года на первичном элитном рынке экспонировалось около 1300 лотов.
"Серьезное снижение объемов предложения связано с тем, что на рынке последние несколько лет практически не появлялось новых проектов. В 2015 году продажи открылись всего в двух поселках – Rubleff Village и "Резиденции Березки". В 2016 г. не вышло ни одного элитного проекта. За три квартала 2017 г. предложение пополнилось только 1 поселком – ArtEco. Таким образом, в очередной раз подтверждается тезис о том, что рынком загородной недвижимости управляет "вторичка": объем вторичного предложения сегодня более чем в 2 раза превышает первичное, и именно здесь формируются цены и задаются основные тенденции", - комментирует Тимур Сайфутдинов, генеральный директор компании Point Estate.
За прошедшие 4 года существенно изменилась структура предложения. Доля коттеджей с 74% в 3 квартале 2013 г. сократилась до 65% в 3 квартале 2017 г., доля таунхаусов и дуплексов – с 20% до 10%. При этом значительно вырос объем предложения участков без подряда – с 6% до 24%.
По итогам 3 квартала 2017 г., на первичном рынке лидером по объему предложения элитной загородной недвижимости традиционно остается Новорижское направление – 52,7%. Второе место занимает Рублево-Успенское шоссе – 33,3% лотов. Остальные направления представлены единичными поселками, доля которых в общем объеме предложений не превышает 10%.
Направление Доля, %
Новорижское 52,7
Рублево-Успенское  33,3
Минское 5,6
Ильинское 3,2
Калужское 2,5
Дмитровское 1
Киевское 0,9
Осташковское 0,8


Для справки: Название компании: Агентство элитной недвижимости Point Estate (Поинт Эстейт) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.