Как модернизируют систему освещения в тоннелях метро (Москва).
20.02.2019 в 10:05 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Новые светильники планируется начать устанавливать в 2021 году. Они устойчивы к вибрациям, которые вызывают составы, а также потребляют в три раза меньше энергии и служат в семь раз дольше. Все лампы в тоннелях будут подключены к единой системе, сотрудники подземки смогут оперативно узнавать о неисправностях и менять светильники.
В тоннелях Московского метрополитена готовятся модернизировать систему освещения. Разработкой и тестированием оборудования занимались специалисты подземки. Новые светильники смогут более эффективно работать в сложных условиях: их сделали устойчивыми к вибрациям от проходящих поездов и другим внешним факторам. Лампы способны функционировать круглосуточно: даже ночью, когда метро закрыто для пассажиров, а в тоннелях проводят ремонт инфраструктуры.
Поскольку светильники приходится периодически менять и утилизировать, разработчики придумали экологичное решение: опасные вещества в них использоваться не будут. Лампы не содержат ртути. Еще одно их преимущество — в снижении затрат: такие осветительные приборы потребляют примерно в три раза меньше энергии. При этом служить они будут в семь раз дольше.
"Обновление системы освещения позволит повысить безопасность поездок в столичной подземке. Специалистам, которые совершают ночные обходы тоннелей, будет проще следить за техническим состоянием путей, а машинистам поездов — управлять составами", — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Сегодня в тоннелях метро работает более 195 тысяч светильников. При модернизации системы освещения в подземке внедрят PLC-технологии — они помогут связать все лампы в единую сеть, чтобы можно было следить за их работоспособностью удаленно. Если же какой-то светильник сломается, информация об этом сразу поступит к дежурному специалисту. Работники метро смогут оперативно заменить лампу. Это упростит контроль над работой системы освещения многокилометровых тоннелей.
Планируется, что впервые новые технологии для освещения тоннелей метро начнут применять уже в 2021 году.
Помимо этого, в тоннелях и на станциях московского метро меняют рельсы. В прошлом году обновили более 80 километров рельсов, в этом году планируется заменить еще свыше 100 километров. Срок их службы зависит от частоты движения поездов по конкретному участку пути и других факторов. Анализируя нагрузку на каждом участке линии, метрополитен составляет график ремонта. Своевременная замена рельсов повышает надежность инфраструктуры метро. После ремонта составы следуют более плавно.
В 2018 году в столичной подземке заменили 19,7 тысячи шпал и 170 километров кабеля (он подает напряжение на контактный рельс), отремонтировали 57 эскалаторов, привели в порядок фасады, вестибюли, подуличные переходы 39 станций.
В тоннелях Московского метрополитена готовятся модернизировать систему освещения. Разработкой и тестированием оборудования занимались специалисты подземки. Новые светильники смогут более эффективно работать в сложных условиях: их сделали устойчивыми к вибрациям от проходящих поездов и другим внешним факторам. Лампы способны функционировать круглосуточно: даже ночью, когда метро закрыто для пассажиров, а в тоннелях проводят ремонт инфраструктуры.
Поскольку светильники приходится периодически менять и утилизировать, разработчики придумали экологичное решение: опасные вещества в них использоваться не будут. Лампы не содержат ртути. Еще одно их преимущество — в снижении затрат: такие осветительные приборы потребляют примерно в три раза меньше энергии. При этом служить они будут в семь раз дольше.
"Обновление системы освещения позволит повысить безопасность поездок в столичной подземке. Специалистам, которые совершают ночные обходы тоннелей, будет проще следить за техническим состоянием путей, а машинистам поездов — управлять составами", — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Сегодня в тоннелях метро работает более 195 тысяч светильников. При модернизации системы освещения в подземке внедрят PLC-технологии — они помогут связать все лампы в единую сеть, чтобы можно было следить за их работоспособностью удаленно. Если же какой-то светильник сломается, информация об этом сразу поступит к дежурному специалисту. Работники метро смогут оперативно заменить лампу. Это упростит контроль над работой системы освещения многокилометровых тоннелей.
Планируется, что впервые новые технологии для освещения тоннелей метро начнут применять уже в 2021 году.
Помимо этого, в тоннелях и на станциях московского метро меняют рельсы. В прошлом году обновили более 80 километров рельсов, в этом году планируется заменить еще свыше 100 километров. Срок их службы зависит от частоты движения поездов по конкретному участку пути и других факторов. Анализируя нагрузку на каждом участке линии, метрополитен составляет график ремонта. Своевременная замена рельсов повышает надежность инфраструктуры метро. После ремонта составы следуют более плавно.
В 2018 году в столичной подземке заменили 19,7 тысячи шпал и 170 километров кабеля (он подает напряжение на контактный рельс), отремонтировали 57 эскалаторов, привели в порядок фасады, вестибюли, подуличные переходы 39 станций.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.