Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Эксперты семейного квартала "МИР Митино" представили портрет покупателя недвижимости по результатам исследования сделок в жилом комплексе на конец октября 2018 года.

Треть покупателей семейного квартала "МИР Митино" – это семейные люди в возрасте от 30 до 40 лет.
"Специалисты семейного квартала "МИР Митино" ведут ежемесячный анализ портрета покупателя, а также мониторинг потребностей и образа жизни наших потенциальных клиентов. Например, мы продолжаем наблюдать тенденцию по "омоложению" покупательской аудитории. Сегодня на долю покупателей от 30 до 40 лет приходится все больше сделок в нашем семейном квартале. Обычно это семейные люди, с детьми дошкольного и школьного возраста, либо с расчётом на "пополнение" - все они приобретают жилье планируя долгосрочное проживание. Хочу также отметить, что больше половины наших покупателей проживают в столице, а самой популярной формой приобретения недвижимости остается ипотечное кредитование" – прокомментировала Ольга Нарт, Директор по продажам и маркетингу УК "Развитие".
Согласно полученным данным, наибольшая доля покупателей в октябре 2018 г. в размере представлена в возрасте от 30 до 40 лет, на втором месте – от 40 до 50 лет с долей 30% и на третьем месте молодые люди в возрасте от 22 до 29 лет с долей 15%. Традиционно наибольшая доля сделок была заключена с помощью ипотечного кредитования, в последнее время более двух третей сделок приходится на ипотеку.
Семейный квартал "МИР Митино" возводится в Северо-Западном округе Москвы, в непосредственной близости от станции метро "Пятницкое шоссе". В рамках проекта помимо жилых корпусов предусмотрено строительство 5-ти детских садов, 2-ух школ, ФОКа и торгово-развлекательного центра.
"МИР Митино" — это новый столичный жилой комплекс, строящийся в формате семейного квартала. На 58,1 га возводится почти миллион квадратных метров, из которых 676 тыс. кв. м придётся на жильё, а 282 тыс. - на многочисленные объекты инфраструктуры. Первая очередь проекта включает 12 корпусов переменной этажности: 7 панельных современной серии "ДОММОС" (высота 11-25 этажей) и 5 монолитных (высота 24 этажа). Архитектуру комплекса подчёркивает единый стиль цветовых решений: фасады со стороны улицы выполнены в гармоничных природных тонах, а выходящие во двор - в тёплой или яркой гамме в соответствии с тематической зоной. В семейном квартале "МИР Митино" предусмотрены квартиры как с отделкой, так и без. На выбор покупателей представлены студии, одно-, двух- и трехкомнатные квартиры площадью от 32,2 до 81,7 кв. м., а также апартаменты.

Для справки: Название компании: Управляющая компания Развитие, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.