В декабре во Введенской церкви в ЮЗАО начнутся первые регулярные богослужения в верхнем храме (Москва).
По словам депутата, на юго-западе столицы строительство началось раньше, чем в других префектурах. И сегодня округ в какой-то мере задает тон всей реализации программы, считает Владимир Ресин.
Близятся к завершению отделочные и благоукрасительные работы одного их самых больших строящихся в ЮЗАО храмов - храма в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы. Строительство храма вместимостью свыше 1500 прихожан завершено, установлены купола с крестами, храм готовится ко вводу в эксплуатацию. В декабре, на престольный праздник храма, здесь начнутся регулярные богослужения.
Как отмечает Владимир Ресин, это один из тех "народных" храмов, который возводится исключительно на добровольные пожертвования москвичей, нет у прихода богатых спонсоров, все делается на энтузиазме настоятеля и прихожан.этот великолепных храм стараниями москвичей был возведен менее чем за 4 года. Проект Введенской церкви по праву считается одним из самых красивых в рамках Программы, он создан специалистами ООО Архитектурно-художественные мастерские Данилова монастыря" и является победителем Всероссийского смотра-конкурса проектов православных храмов 21 века.
Напомним, в рамках Программы на территории ЮЗАО ведется работа по 28 земельным участкам, из них введены в эксплуатацию 2 храма, в стадии строительства – 5 храмов. Курирует Программу Владимир Ресин.
От Стройкомплекса Москвы возведение храмов в столице курирует руководитель Департамента градостроительной политики города Сергей Лёвкин.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot