ГК "Инград" реализует многоуровневую систему безопасности в московском ЖК комфорт-класса "Михайлова, 31".
14.07.2017 в 16:23 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Въезд в жилой комплекс будет оборудован контрольно-пропускным пунктом и системой наблюдения с учетом контроля "слепых" зон. Камеры будут установлены по периметру ограждения жилого комплекса, а также в местах общего пользования на всей территории внутреннего двора. Обеспечивать безопасность жильцов и их гостей также будут профессиональные сотрудники охранной организации. По оценкам экспертов рынка, безопасность в доме и во дворе является одним из важнейших факторов при покупке недвижимости в столице.
В рамках формата "двор без машин" на минус первом этаже ЖК "Михайлова, 31" предусмотрен подземный паркинг на 333 машиноместа и 60 кладовых помещений. Дворовая территория проекта будет благоустроена для комфортного отдыха новоселов, предполагая больше пространства под озеленение и рекреации.
В июле приобрести квартиру в московском ЖК "Михайлова, 31" можно на специальных летних условиях по сниженной цене квадратного метра от 112 тыс. рублей. Для комфортной покупки в проекте работает ипотека от крупнейших банков, а также рассрочка, в том числе беспроцентная.
Справка о ЖК "Михайлова, 31":
Жилой комплекс комфорт-класса "Михайлова, 31" возводится на юго-востоке Москвы в пешей доступности от станций метро "Рязанский проспект" и "Окская" (строится). Благоприятную экологию района обеспечивает находящийся поблизости "Кусковский лесопарк".
ЖК "Михайлова, 31" включает 8 монолитных секций переменной этажности (12-19 этажей) на 685 квартир. Площадь жилых помещений варьируется от 28 до 97 кв. м. Для удобства жильцов на минус первом этаже оборудован подземный паркинг, рассчитанный на 333 машино-места, и 60 кладовых помещений. На первых этажах предусмотрены коммерческие помещения под магазины, аптеки и предприятия сферы услуг, а также встроенный детский сад на 124 места со своей огороженной территорией внутри комплекса.
ЖК "Михайлова, 31" представляет собой полузамкнутый квартал с концепцией "двор без машин", выходящий на первую линию улицы Михайлова с хорошими видовыми характеристиками уже со средних этажей комплекса. Вентилируемые фасады с орнаментальными элементами декора органично смотрятся в сложившейся городской застройке. Отличительной особенностью является применение декоративных решеток для кондиционеров, выполненных в форме французских балконов, которые также могут использоваться для небольших цветников.
Благоустроенная территория с детскими и спортивными площадками, прогулочными аллеями, хорошая транспортная доступность комплекса, богатый выбор планировочных решений и близость к лесопарку "Кусково" делает ЖК "Михайлова, 31" одним из самых востребованных проектов на столичном рынке недвижимости. Сдача объекта в эксплуатацию планируется в IV квартале 2019 года.
Для справки: Название компании: Инград, АО (INGRAD) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.