Восточный скоростной диаметр в Петербурге могут начать строить в 2019 году.
21.12.2017 в 09:39 | ТАСС | Advis.ru
Протяженность трассы составит 22,6 км
Строительство внутригородской платной дороги - Восточного скоростного диаметра (ВСД) - может начаться в 2019 году. Об этом сообщил губернатор города Георгий Полтавченко в беседе с журналистами трех российских информационных агентств.
Проект ВСД станет второй платной скоростной трассой в Санкт-Петербурге после Западного скоростного диаметра (ЗСД), которая была открыта 2 декабря 2016 года.
ИНТЕРВЬЮ
Полтавченко: Санкт-Петербург может позволить себе выбирать наиболее надежных партнеров"Строить магистраль мы планируем, конечно, по схеме ГЧП [государственно-частного партнерства]. Инвестор будет определен по итогам открытого конкурса. Думаю, что до конца следующего года будет объявлен конкурс на все три участка (работа по магистрали поделена на три части - прим. ТАСС). Если имеющиеся сейчас вопросы сумеем решить оперативно, приступить к строительству можно в 2019 году", - сказал он.
Участки магистрали проходят от ЗСД до Витебского проспекта, от Витебского до Союзного проспекта и от Союзного проспекта до улицы Коммуны. По словам градоначальника, третий участок, который пройдет по правому берегу Невы, - самый сложный. Жители домов, которые располагаются рядом с предполагаемым местом возведения магистрали, категорически против строительства.
"Поэтому сейчас есть два варианта. Первый - обойти с севера исправительно-трудовую колонию № 7. Второй - построить эстакаду прямо над территорией колонии. Мы сейчас в процессе переговоров с Федеральной службой исполнения наказаний. Надеюсь, решение мы найдем, просто надо немного больше времени", - сказал он.
О Восточном скоростном диаметре
Восточный скоростной диаметр - новый проект платной скоростной трассы на шесть полос протяженностью 22,6 км в Петербурге с мостом через Неву. Основное назначение ВСД стоимостью около 160 млрд рублей - обход центральных районов Петербурга с выходом на Невский и Красногвардейский районы. Проект рассчитан на поток 100 тыс. автомобилей в сутки. В рамках Петербургского экономического форума власти города подписали соглашения с Банком ВТБ и Евразийским банком развития об участии в проекте, идет поиск дополнительных инвесторов.
Строительство внутригородской платной дороги - Восточного скоростного диаметра (ВСД) - может начаться в 2019 году. Об этом сообщил губернатор города Георгий Полтавченко в беседе с журналистами трех российских информационных агентств.
Проект ВСД станет второй платной скоростной трассой в Санкт-Петербурге после Западного скоростного диаметра (ЗСД), которая была открыта 2 декабря 2016 года.
ИНТЕРВЬЮ
Полтавченко: Санкт-Петербург может позволить себе выбирать наиболее надежных партнеров"Строить магистраль мы планируем, конечно, по схеме ГЧП [государственно-частного партнерства]. Инвестор будет определен по итогам открытого конкурса. Думаю, что до конца следующего года будет объявлен конкурс на все три участка (работа по магистрали поделена на три части - прим. ТАСС). Если имеющиеся сейчас вопросы сумеем решить оперативно, приступить к строительству можно в 2019 году", - сказал он.
Участки магистрали проходят от ЗСД до Витебского проспекта, от Витебского до Союзного проспекта и от Союзного проспекта до улицы Коммуны. По словам градоначальника, третий участок, который пройдет по правому берегу Невы, - самый сложный. Жители домов, которые располагаются рядом с предполагаемым местом возведения магистрали, категорически против строительства.
"Поэтому сейчас есть два варианта. Первый - обойти с севера исправительно-трудовую колонию № 7. Второй - построить эстакаду прямо над территорией колонии. Мы сейчас в процессе переговоров с Федеральной службой исполнения наказаний. Надеюсь, решение мы найдем, просто надо немного больше времени", - сказал он.
О Восточном скоростном диаметре
Восточный скоростной диаметр - новый проект платной скоростной трассы на шесть полос протяженностью 22,6 км в Петербурге с мостом через Неву. Основное назначение ВСД стоимостью около 160 млрд рублей - обход центральных районов Петербурга с выходом на Невский и Красногвардейский районы. Проект рассчитан на поток 100 тыс. автомобилей в сутки. В рамках Петербургского экономического форума власти города подписали соглашения с Банком ВТБ и Евразийским банком развития об участии в проекте, идет поиск дополнительных инвесторов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.