Михаил Мишустин: Общий эффект от введения онлайн касс и маркировки товаров позволит выйти на новый уровень контроля за денежными потоками.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
15.06.2017 в 09:25 | INFOLine, ИА (по материалам Федеральной налоговой службы) | Advis.ru
"Общий эффект от введения онлайн касс и маркировки товаров позволит не только выйти на новый уровень контроля за розничными продажами, но и сформировать предпосылки для создания систем мониторинга и анализа товарных потоков", - заявил руководитель ФНС России Михаил Мишустин на очередном заседании Общественного совета при ФНС России.
Глава ведомства напомнил, что проведенный ФНС России эксперимент по введению онлайн ККТ в 2014-15 годах позволил качественно отработать механизм работы. Его итоги стали основой для нового порядка передачи данных о расчетах, суть которого в том, что данные о покупках-продажах поступают в налоговые органы автоматически, в режиме онлайн. Это избавляет бизнес от лишней отчетности, делает розничную сферу торговли более прозрачной, а значит улучшает условия для здоровой конкуренции. Кроме того, добавил Михаил Мишустин, владелец бизнеса может управлять своим делом дистанционно, а для регистрации новой кассы теперь не нужно обращаться в инспекцию – все можно сделать в специальном личном кабинете на сайте ФНС России.
"25 производителей включили в реестр 76 моделей ККТ, в том числе несколько бюджетных моделей стоимостью до 18 тыс. рублей, три производителя включили в реестр четыре модели фискальных накопителей, девять организаций получили разрешения на обработку фискальных данных", - подчеркнул руководитель Налоговой службы.
Почти 130 тысяч налогоплательщиков перевели на новый порядок более 420 тысяч единиц ККТ - это треть всех кассовых аппаратов страны.
Руководитель ФНС России подчеркнул, что новая система использования онлайн касс позволяет отслеживать все розничные продажи, выдавать чеки в электронном виде и вести гражданский контроль за корректностью чеков при помощи мобильного приложения "Проверка кассового чека".
Начальник Управления обеспечения контроля оборота товаров Ольга Чепурина, в свою очередь, представила доклад о внедрении автоматизированной системы мониторинга лекарственных препаратов от производителя до конечного потребителя.
Данный проект вошел в перечень приоритетных проектов, реализуемых Советом при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам, подчеркнула Ольга Чепурина: "Система маркировки лекарственных препаратов призвана противодействовать "повторному вбросу" лекарственных препаратов в оборот; нелегальному ввозу и вывозу по заниженной таможенной стоимости; производству контрафакта и фальсификата, позволит управлять поставками лекарственных препаратов и оперативно выводить из оборота недоброкачественные лекарства".
Члены Общественного совета отметили, что внедрение автоматизированной системы мониторинга движения лекарственных препаратов – это масштабное мероприятие, имеющее гуманитарное, социальное и экономическое значение.
Подводя итоги анализа государственных закупок (включая крупные) ФНС России, территориальных налоговых органов и организаций, находящихся в ведении ФНС России, в 2016 году первый заместитель генерального директора, исполнительный директор ЗАО "Интерфакс", член Общественного совета Владимир Герасимов рассказал, что система Интерфакса по анализу закупок на основании публичных сведений выявила следующие результаты:
Растет среднее количество участников торгов. До 2016 года эта цифра составляла 4,1 (не учитывая закупки у единственного поставщика), с начала 2016 года, включая 2017 год, этот показатель увеличился и достиг 5,3 на лот. В среднем по России этот показатель составляет 2,7 участника на одну процедуру.
Повышается эффективность торгов. В результате роста в 2016 году числа участников, снижения доли закупок у единственного поставщика возросла эффективность торгов. До 2016 года доля "неэффективных торгов" (с признаками "торги без снижения (0-2%) + единственный пришедший участник + единственный допущенный участник") составляла 24% в количественном и 51% в стоимостном выражении. С начала 2016 года доля таких торгов сократилась и составляет 15% от количества и 34% от стоимости.
Число лотов с жалобами, поданными в ФАС, стабильно. С 2014 года количество жалоб составляет 1%. В целом по России, по данным Минэкономразвития России, число жалоб выросло в прошлом году на 20,7% по сравнению с 2015 годом.
Глава ведомства напомнил, что проведенный ФНС России эксперимент по введению онлайн ККТ в 2014-15 годах позволил качественно отработать механизм работы. Его итоги стали основой для нового порядка передачи данных о расчетах, суть которого в том, что данные о покупках-продажах поступают в налоговые органы автоматически, в режиме онлайн. Это избавляет бизнес от лишней отчетности, делает розничную сферу торговли более прозрачной, а значит улучшает условия для здоровой конкуренции. Кроме того, добавил Михаил Мишустин, владелец бизнеса может управлять своим делом дистанционно, а для регистрации новой кассы теперь не нужно обращаться в инспекцию – все можно сделать в специальном личном кабинете на сайте ФНС России.
"25 производителей включили в реестр 76 моделей ККТ, в том числе несколько бюджетных моделей стоимостью до 18 тыс. рублей, три производителя включили в реестр четыре модели фискальных накопителей, девять организаций получили разрешения на обработку фискальных данных", - подчеркнул руководитель Налоговой службы.
Почти 130 тысяч налогоплательщиков перевели на новый порядок более 420 тысяч единиц ККТ - это треть всех кассовых аппаратов страны.
Руководитель ФНС России подчеркнул, что новая система использования онлайн касс позволяет отслеживать все розничные продажи, выдавать чеки в электронном виде и вести гражданский контроль за корректностью чеков при помощи мобильного приложения "Проверка кассового чека".
Начальник Управления обеспечения контроля оборота товаров Ольга Чепурина, в свою очередь, представила доклад о внедрении автоматизированной системы мониторинга лекарственных препаратов от производителя до конечного потребителя.
Данный проект вошел в перечень приоритетных проектов, реализуемых Советом при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам, подчеркнула Ольга Чепурина: "Система маркировки лекарственных препаратов призвана противодействовать "повторному вбросу" лекарственных препаратов в оборот; нелегальному ввозу и вывозу по заниженной таможенной стоимости; производству контрафакта и фальсификата, позволит управлять поставками лекарственных препаратов и оперативно выводить из оборота недоброкачественные лекарства".
Члены Общественного совета отметили, что внедрение автоматизированной системы мониторинга движения лекарственных препаратов – это масштабное мероприятие, имеющее гуманитарное, социальное и экономическое значение.
Подводя итоги анализа государственных закупок (включая крупные) ФНС России, территориальных налоговых органов и организаций, находящихся в ведении ФНС России, в 2016 году первый заместитель генерального директора, исполнительный директор ЗАО "Интерфакс", член Общественного совета Владимир Герасимов рассказал, что система Интерфакса по анализу закупок на основании публичных сведений выявила следующие результаты:
Растет среднее количество участников торгов. До 2016 года эта цифра составляла 4,1 (не учитывая закупки у единственного поставщика), с начала 2016 года, включая 2017 год, этот показатель увеличился и достиг 5,3 на лот. В среднем по России этот показатель составляет 2,7 участника на одну процедуру.
Повышается эффективность торгов. В результате роста в 2016 году числа участников, снижения доли закупок у единственного поставщика возросла эффективность торгов. До 2016 года доля "неэффективных торгов" (с признаками "торги без снижения (0-2%) + единственный пришедший участник + единственный допущенный участник") составляла 24% в количественном и 51% в стоимостном выражении. С начала 2016 года доля таких торгов сократилась и составляет 15% от количества и 34% от стоимости.
Число лотов с жалобами, поданными в ФАС, стабильно. С 2014 года количество жалоб составляет 1%. В целом по России, по данным Минэкономразвития России, число жалоб выросло в прошлом году на 20,7% по сравнению с 2015 годом.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.