В конце октября 2016 года начнется проходка второго тоннеля до станции метро "Лефортово" (Москва).
Стартует тоннелепроходческий щит через месяц из монтажной камеры у станции метро "Рубцовская".
Напомним, что меньше месяца назад отсюда начал проходку ТПМК "Анастасия", сооружающий правый перегонный тоннель. За это время щит продвинулся на 67 метров.
До "Лефортово" машинам предстоит преодолеть под землей 1,1 км.
Ранее эти тоннелепроходческие комплексы были заняты на строительстве тоннелей на северном участке продления Люблинско-Дмитровской линии метро, отметил А. Бочкарев. На прошлой неделе в Москве на салатовой ветке открылись три станции: "Бутырская","Фонвизинская" и "Петровско-Разумовская".
Станция "Лефортово" строится в составе северо-восточного участка ТПК протяженностью 3,3 км. Он включает еще две станции: "Рубцовскую" и "Авиамоторную", где можно будет пересесть на Калининскую линию.
Открытие запланировано на 2018 год.
В 2016 году запустят первый участок Третьего пересадочного контура от "Делового центра" до "Петровского парка".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot