"Инвесттраст" составил портрет покупателя Новой Москвы.
16.11.2017 в 17:14 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Компания "Инвесттраст" – девелопер района Новые Ватутинки – на примере собственного проекта, входящего в топ-5 новостроек ТиНАО с лучшими продажами, составил портрет покупателя Новой Москвы и проанализировал, как он изменился в полугодовой динамике. Для этого застройщик изучил структуру сделок за два периода: с 3 кв. 2016 года по 1 кв. 2017 года и со 2 кв. 2017 года по 3 кв. 2017 года. Покупатели, совершившие сделку за это время, ранжированы по возрасту, семейному положению, наличию детей, месту регистрации. Кроме того, респонденты ответили, какими критериями они руководствовались при выборе проекта именно в Новой Москве.
Женщин среди покупателей жилья в Новых Ватутинках оказалось значительно больше, чем мужчин: 60% против 40% соответственно. Причем за последние полгода доля прекрасной половины человечества укрепила свои позиции сразу на 8 п.п. Семейное положение респондентов не претерпело кардинальных изменений. По-прежнему большая часть (64%) находится в браке. 72% покупателей являются родителями. Причем 65% из них имеют одного ребенка, 32% – двух детей, 3% – трех и более.
Самыми активными покупателями в Новой Москве оказались люди в возрасте 26-35 лет. На них пришлось 44% сделок. Еще 25% договоров заключили клиенты 36-45 лет, 16% – 46-55 лет. Наконец, на покупателей от 56 лет, а также молодежь до 25 лет, пришлось 9% и 6% соответственно.
"Одна из ярких тенденций 2016-2017 годов – появление среди покупателей в Новой Москве молодых людей, только получивших высшее образование и устроившихся на первую работу, – говорит Александр Зубец, генеральный директор ООО "Новые Ватутинки". – Такой динамике способствовали как минимум два фактора: появление в Новой Москве самых бюджетных компактных студий стоимостью менее двух с половиной миллионов рублей и снижение ипотечных ставок, благодаря чему ежемесячный платеж по ипотеке оказался сопоставимым с арендной ставкой. Именно поэтому все больше молодых людей могут и, что самое главное, стремятся инвестировать в свое собственное жилье с самого старта карьеры, не желая отдавать "вникуда" сотни тысяч рублей в год за съем жилья".
Интересная статистика складывается и по месту регистрации покупателей Новой Москвы. Более половины из них – 55% – проживают в старых границах Москвы, 30% – в ТиНАО, 10% – Московской области, 5% – других регионах и даже странах (Казахстан и Украина).
Эксперты компании "Инвесттраст" также сопоставили "прописку" и место работы респондентов. Из всех покупателей подавляющее большинство – 72% – работают в старых границах Москвы, 17% – в Новой Москве, 5% – Московской области, 6% – в иных локациях. Таким образом, потенциальные клиенты считают транспортную доступность Новой Москвы приемлемой для ежедневных поездок на работу. Об этом говорит и тот факт, что за полгода доля покупателей, работающих в "старой" Москве выросло на 7 п.п. Причем только 55% дольщиков имеют личный автомобиль, остальные 45% пользуются общественным транспортом.
Среди покупателей Новой Москвы превалируют специалисты среднего звена, за последние полгода выросла доля руководящего состава и госслужащих. В общей сложности данные три категории составляют порядка 60% клиентов.
Эксперты "Инвесттраст" также выяснили, какими критериями руководствовались клиенты, сделавшие выбор в пользу Новой Москвы. Бесспорным лидером стал фактор низкой стоимости жилья. Данную причину назвали 18% покупателей. Еще 15% клиентов указали на возможность приобрести квартиру с "отделкой под ключ". 11% покупателей выбрали проект, исходя из наличия уже действующей социальной и коммерческой инфраструктуры.
"Несмотря на снижение порога входа в старых границах Москвы, новостройки ТиНАО удерживают бесспорное лидерство по минимальной стоимости, - отмечает Мария Литинецкая, управляющий партнер компании "Метриум Групп", участник партнерской сети CBRE. - Так, по итогам 3 кв. 2017 года средняя стоимость квадратного метра на первичном рынке Новой Москвы составила 101 100 рублей, тогда как в массовом сегменте "старой" Москвы - 150 280 рублей. Разница в полтора раза. Да и средний бюджет предложения, к примеру, однокомнатной квартиры отличается более чем на 50%: 4,1 млн и 6,3 млн рублей соответственно. Поэтому Новую Москву выбирают в основном по причине доступной цены. Ведь благодаря присоединению ТиНАО, покупатели могут приобрести квартиру по подмосковному прайсу с московской регистрацией, тогда как до 2012 года приходилось выбирать между ценой и "пропиской".
Справка о проекте
Район Новые Ватутинки расположен в самом центре Новой Москвы, в 14 километрах от МКАД по Калужскому шоссе. В рамках проекта будет возведено 860 000 кв. м недвижимости. Новые Ватутинки состоит из двух микрорайонов - Центральный (многоэтажная панельная и монолитная застройка) и Южный (малоэтажная монолитная застройка). Строительство микрорайона Центральный началось в декабре 2011 года, квартала Южный - в августе 2012 года. Дата окончания строительства мкр. Центральный - 2022 год, Южный - 2015 год. Комплекс возводится в приятном лесном окружении, на берегу реки Десна. Покупателям обеспечен широкий выбор квартир с отделкой. В районе Новые Ватутинки (мкр. Центральный и Южный) уже работают две современные школы на 1100 и 1375 мест, три детских сада, детско-взрослая поликлиника. Построен наземный пятиэтажный паркинг. Открыты продовольственные магазины крупных федеральных сетей, отделение Сбербанка, филиал "Почты России", центр государственных услуг "Мои Документы". В перспективе появятся станция метро Десна, еще два детских сада, одна школа, многофункциональный центр досуга, торговый центр, физкультурно-оздоровительный комплекс со стадионом, будет разбит собственный парк. Жители района Новые Ватутинки могут легко добраться до трех станций метро - "Теплый стан", "Саларьево", "Бульвар Адмирала Ушакова". Время в пути составляет всего 20 минут.
Для справки: Название компании: Инвесттраст, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:




