Ткачев пообещал аккуратное снятие продэмбарго по отдельным продуктам.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
19.12.2016 в 09:09 | Rambler News Service | Advis.ru
Россия будет снимать продэмбарго аккуратно, по отдельным продуктам и для отдельных предприятий, заявил министр сельского хозяйства Александр Ткачев в эфире телеканала "Россия 24".
По словам Ткачева, президент уже объявил, что санкции будут до конца 2018 года и впереди еще год льготного периода для российских сельхозтоваропроизводителей.
"Даже если будет политическое урегулирование всех этих процессов, я уверяю, что никто занавес так просто не сбросит и забрало не откроет. Ничего подобного не произойдет. Мы будем очень аккуратно и осторожно вводить, может быть, разрешать по каким-то позициям отдельным или предприятиям (ввоз. — RNS) в нашу страну, которые не будут разрушать наши устои, нашу концепцию и не обвалят, условно, цены и другие экономические составляющие. Все должно быть выгодно и приемлемо, прежде всего для российского сельхозтоваропроизводителя", — заявил Ткачев.
Россия ввела продэмбарго в августе 2014 года в ответ на экономические санкции ЕС, США, Канады, Австралии и Норвегии. Согласно ответным мерам, Россия запретила ввоз из этих стран мясную и молочную продукцию, рыбу и морепродукты, овощи, фрукты, ягоды, а также орехи. В июне 2015 года Россия продлила эмбарго на год — до 5 августа 2016 года, а позднее продэмбарго было расширено на пять присоединившихся к антироссийским санкциям стран: Албанию, Черногорию, Исландию, Лихтенштейн и Украину (с 1 января 2016 года). 6 августа российское продовольственное эмбарго было продлено до 31 декабря 2017 года.
По словам Ткачева, президент уже объявил, что санкции будут до конца 2018 года и впереди еще год льготного периода для российских сельхозтоваропроизводителей.
"Даже если будет политическое урегулирование всех этих процессов, я уверяю, что никто занавес так просто не сбросит и забрало не откроет. Ничего подобного не произойдет. Мы будем очень аккуратно и осторожно вводить, может быть, разрешать по каким-то позициям отдельным или предприятиям (ввоз. — RNS) в нашу страну, которые не будут разрушать наши устои, нашу концепцию и не обвалят, условно, цены и другие экономические составляющие. Все должно быть выгодно и приемлемо, прежде всего для российского сельхозтоваропроизводителя", — заявил Ткачев.
Россия ввела продэмбарго в августе 2014 года в ответ на экономические санкции ЕС, США, Канады, Австралии и Норвегии. Согласно ответным мерам, Россия запретила ввоз из этих стран мясную и молочную продукцию, рыбу и морепродукты, овощи, фрукты, ягоды, а также орехи. В июне 2015 года Россия продлила эмбарго на год — до 5 августа 2016 года, а позднее продэмбарго было расширено на пять присоединившихся к антироссийским санкциям стран: Албанию, Черногорию, Исландию, Лихтенштейн и Украину (с 1 января 2016 года). 6 августа российское продовольственное эмбарго было продлено до 31 декабря 2017 года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.