Цены на овощи и фрукты на контроле Правительства Ивановской области.
Как сообщила заместитель директора департамента экономического развития и торговли Евгения Соколова, единственным товаром из бакалейной группы, по которому произошел рост цен в ноябре, стала мука пшеничная первого сорта. Тем не менее, цена на хлеб белый из пшеничной муки снижалась. Средние минимальные цены на черный ржаной и ржано-пшеничный хлеб несколько выросли (на 0,9-9,4%) и составили от 29,6 до 36,2 рубля за 1 кг в зависимости от типа торгового объекта.
Среди плодоовощной продукции зафиксировано снижение цен на морковь до 17,4%, томаты свежие до 8,8%, апельсины до 9,5%, мандарины до 44,4% и яблоки свежие до 9,7%. Подешевела также рыба мороженая (снижение цен до 16,2%) и рыбные консервы на 10,8%.
"Мы призываем работников торговли не допускать попыток спекуляции в связи с введением продуктовых санкций на ввозимую из Турции плодоовощную продукцию, и будем держать на контроле сложившуюся ситуацию",– подчеркнул Евгений Астафьев.
Как проинформировала Евгения Соколова, в октябре 2015 года общая представленность местной продукции в региональных торговых сетях увеличилась до 38,6%, в федеральных снизилась с 18 до 8,6%. Самое высокое значение показателя отмечается по региональной торговой сети "РИАТ Маркет": более 62% товаров на прилавках произведено в Ивановской области.
Наибольшая представленность местных товаропроизводителей в общем товарообороте, по-прежнему, отмечается по хлебу и хлебобулочным изделиям – 69%. Самая низкая – по бакалейной продукции – 0,2%. Местных кондитерских изделий в торговых сетях региона стало больше на 3,9% по сравнению с сентябрем (15,3%).
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot