Молочный комплекс на 4000 голов открылся в Подмосковье.
28.11.2016 в 08:17 | Сделано у нас | Advis.ru

Животноводческий комплекс размещён на площади 27 га. Проектирование и строительство фермы начато в 2015 году. Инвестором выступила компания "Рота-Агро Благовещенье". Инвестиции в животноводческий комплекс составили более 2 млрд. рублей.
В год планируется производить 15 тыс. тонн молока. Для обеспечения кормовой базы в оборот вводится 25 тыс. га залежных земель. На ферме будет создано 120 рабочих мест. На проектную мощность планируется выйти в течение 2 лет.
На участке возвели коровники, родильный блок, домики для телят, доильно-молочный блок, хранилище для кормов, стоянку для техники, а также другие вспомогательные сооружения. Комплекс оснащён современным оборудованием, половина которого — российского производства.
Для справки: Название компании: РОТА, ООО (Группа компаний РОТА) Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.