Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Сергей Собянин: На станции "Нижегородская" будет построен крупнейший ТПУ Москвы.

Сергей Собянин: На станции Нижегородская будет построен крупнейший ТПУ Москвы.
Пассажиры смогут пересаживаться с одного вида транспорта на другой, снизится нагрузка на автомагистрали, улучшится транспортное обслуживание районов Нижегородский, Рязанский, Лефортово.
На юго-востоке столицы продолжается строительство станции метро "Нижегородская". В дальнейшем она станет основой транспортно-пересадочного узла "Рязанская", рассказал Сергей Собянин на встрече с местными жителями.
"По объему пассажироперевозок это будет самый крупный транспортный узел в нашей стране, один из крупнейших в Европе. Такой проект реализовать очень и очень сложно, — отметил он. — Но мы не стремимся к тому, чтобы создать узел, где будут пересекаться потоки людей со всех видов транспорта, а наоборот, делаем так, чтобы было удобно переходить с одного вида транспорта на другой. Плюс обеспечиваем возможность проезда из этой точки практически в любую часть города. В конечном итоге это будет один из лучших с точки зрения транспортной доступности районов. И конечно, капитализация вашего жилья повысится".
Около 400 тысяч пассажиров в сутки
ТПУ "Рязанская" будет располагаться на пересечении Рязанского проспекта с Нижегородской улицей и путями Московского центрального кольца (МЦК). Здесь сходятся сразу четыре крупные транспортные артерии города. Основой транспортно-пересадочного узла станут две строящиеся станции "Нижегородская" — Кожуховской и Большой кольцевой линий метро, а также одноименная станция МЦК.
"В 2019 году часть Большой кольцевой линии и Кожуховской ветки будет построена, в этом году уже подземный переход через Рязанский проспект, который строится, будет закончен. Так что с каждым годом здесь будет все более и более обустроена территория", — сказал Сергей Собянин.
В составе ТПУ "Рязанская" появятся пассажирские терминалы, административные здания, а также торговый центр и комплекс апартаментов с офисами и паркингом. Также частью транспортно-пересадочного узла станут наземные перехватывающие парковки для автомобилей, въезжающих в город по Рязанскому проспекту. Сейчас ведется проектирование технологических и коммерческих объектов. Начать строительство планируется уже в этом году.
По словам Мэра Москвы, здесь будет реализовано еще несколько проектов, связанных с реконструкцией путей Горьковского направления Московской железной дороги (МЖД) и строительством магистрали: "Платформа пригородной электрички и реконструкция путей — это раз. Второе — это строительство высокоскоростной магистрали, которая пойдет на Нижний Новгород. Она еще в проекте, но уже начинает продвигаться, вырисовываются контуры этой магистрали. Третье — это превращение участка Горьковского направления МЖД в Московский центральный диаметр, то есть пригородные электрички будут не до центра доезжать, а насквозь проходить через весь город".
В ТПУ "Рязанская" войдет платформа Карачарово Горьковского направления Московской железной дороги. Сейчас здесь идут работы по переносу платформы на полкилометра западнее — ближе к станции МЦК Нижегородская. Их планируется завершить в конце 2018-го — начале 2019 года. Затем на базе Карачарова сделают новую зонную станцию с тремя пассажирскими платформами. Тут будут располагаться шесть путей — четыре главных и два для разворота пригородных поездов. Для некоторых электричек Карачарово станет конечной станцией. Благодаря этому частично разгрузится Курский вокзал. Кроме того, на платформе Карачарово будут останавливаться поезда дальнего следования Москва — Казань.
Открытие транспортно-пересадочного узла "Рязанская" решит сразу несколько задач. Пассажиры смогут комфортно пересаживаться на метро, МЦК, железнодорожный и наземный пассажирский транспорт. Снизится нагрузка на Рязанский проспект, Нижегородскую и другие улицы. Улучшится транспортное обслуживание районов Нижегородский, Рязанский и Лефортово. Будут развиваться и благоустраиваться территории возле ТПУ.
Ожидается, что транспортно-пересадочным узлом "Рязанская" будут пользоваться около 400 тысяч пассажиров в сутки.
Станция в стиле Lego
"Нижегородская" — это колонная пятипролетная станция мелкого заложения с двумя островными платформами. Между ними проложат пути Кожуховской линии, а по бокам от платформ — пути Большой кольцевой линии. Таким способом будет обеспечена кросс-платформенная пересадка между двумя линиями метро. При движении в одном направлении пассажиры смогут пересесть с одной ветки метро на другую на той же платформе, а при следовании в обратную сторону нужно будет перейти на соседнюю платформу.
На станции построят два подземных вестибюля. Юго-восточный будет вести к пешеходному переходу под Рязанским проспектом, северо-западный — к станции МЦК Нижегородская и железнодорожной платформе Карачарово.
Станцию украсят большими разноцветными элементами в стиле конструктора Lego. В отделке используют металлокерамические и керамогранитные панели желтого, оранжевого, зеленого и голубого цветов, а также серый крупноформатный керамогранит, имитирующий бетон. Цветные панели визуально разделят станцию на несколько зон, что, по задумке проектировщиков, станет для пассажиров своеобразной навигационной системой.
Потолок отделают алюминиевыми панелями, стены и карнизы украсят современной графикой. Освещение будет комбинированным: его обеспечат светильники прямого и отраженного света. Стены переходов, вестибюлей и платформ облицуют керамогранитом и натуральным камнем. Пол покроют шлифованным и полированным гранитом серых и коричневых оттенков.
На станции будут эскалаторы и лифты для маломобильных граждан.
Строительство "Нижегородской" ведется по технологии top-down, когда работы в подземной части ведутся сверху вниз от уровня земли. Это позволяет параллельно строить сооружения на поверхности, что сокращает сроки, расходы и площадь работ.
Сейчас специалисты завершают перенос инженерных коммуникаций, ведут работы по разработке грунта котлована, устройству основных конструкций (в том числе железобетонных конструкций подземного перехода), сооружению перегонных тоннелей ветки в депо "Нижегородское".
Проходка перегонного тоннеля от станции "Авиамоторная" выполнена на 20 процентов: из 5,1 тысячи метров пройдено более одной тысячи. Тоннель прокладывают два щита Herrenknecht диаметром шесть метров каждый. Завершить проходку тоннелей планируется в августе — сентябре этого года, закончить строительство всей станции — в 2019 году.
Сначала "Нижегородская" будет функционировать в составе Кожуховской линии метро от "Некрасовки" до "Авиамоторной". В дальнейшем, после завершения строительства Большой кольцевой линии, она станет конечной для Кожуховской линии, а участок "Нижегородская" — "Авиамоторная" войдет в состав Большой кольцевой линии.
120 километров линий и более 60 станций за семь лет
За последние семь лет в столице построено 120,6 километра линий, 64 станции, три вестибюля и шесть электродепо метро и МЦК.
На Люблинско-Дмитровской линии открыты три станции от "Марьина" до "Зябликова" и шесть станций от "Марьиной Рощи" до "Селигерской", вторые вестибюли станций "Марьина Роща" и "Петровско-Разумовская".
На Калининско-Солнцевской линии запустили участок от "Новогиреева" до "Новокосина" и пять станций от "Делового центра" до "Раменок".
В составе Замоскворецкой линии появились два участка — от "Красногвардейской" до "Алма-Атинской" и от "Речного вокзала" до "Ховрина", а также станция "Технопарк".
На Арбатско-Покровской линии заработал участок от станции "Митино" до станции "Пятницкое шоссе", на Таганско-Краснопресненской — три станции от "Выхина" до "Котельников", а также станция "Спартак", на Бутовской — две станции от "Улицы Старокачаловской" до "Битцевского парка".
На Сокольнической линии открыли три станции от "Юго-Западной" до "Саларьева", на Большой кольцевой линии — пять станций от "Делового центра" до "Петровского парка", на Филевской линии — второй вестибюль станции "Международная".
Кроме того, пассажиры могут пользоваться 31 станцией Московского центрального кольца.
Построены и реконструированы электродепо "Митино", "Братеево", "Печатники", "Выхино", "Планерное", "Нижегородское".
Сейчас на различных стадиях градостроительного планирования, проектирования и строительства находится еще около 200 километров линий метро. Если все пойдет по плану, то к 2025–2027 годам протяженность Московского метрополитена увеличится в два раза по сравнению с 2010 годом.

Для справки: Название компании: Московская железная дорога (МЖД, филиал ОАО РЖД) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение