Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Петербургские чиновники "обрезали" тариф по капермонту.

Жилищный комитет Петербурга предложит Смольному установить дифференцированный тариф на капитальный ремонт много квартирных домов в размере от 2 до 3,5 рубля за квадратный метр. Об этом сообщил сегодня журналистам глава комитета Валерий Шиян, передает ТАСС. Новый тариф может быть утвержден уже в декабре.
"Разработчик предлагает нам дифференцированный тариф в размере от 2 рублей до 7-8 рублей, мы будем предлагать правительству от 2 до 3 рублей, может быть до 3,5", - сказал он. По словам Шияна, подрядчиком предложено ввести 8 классификаций домов в зависимости от года постройки.
Ранее РБК-Петербург писал, что с 2015г. в Петербурге будет введен дифференцированный взнос по оплате капитального ремонта многоквартирных домов. Предварительные ставки, разработанные ГАСУ, выигравшим Тендер на его расчет выиграл Государственный архитектурно-строительный университет (ГАСУ).
Закон о капремонте был принят городским парламентом в декабре 2013г. Теперь комиссия по горхозяйству ЗакСа предлагает уточнить некоторые положения принятого закона. В частности, предлагается ежегодная актуализация программы капремонта, уточняется отчетность регионального оператора, вводится положение о страховании работ и предлагается закрепить перечень выполняемых подрядчиком работ.
В.Шиян, в свою очередь, предложил "не перегружать новый закон" и не приводить к его удорожанию за счет введения страхования. В своих предложениях глава жилищного комитета исходил из опроса, проведенного ВЦИОМ, согласно которому жители Москвы и Петербурга не готовы платить за капремонт свыше 105 руб. в месяц, то есть примерно 2 руб. с 1 кв. м. Кстати, в среднем по России, согласно опросу, жители готовы платить за капремонт 155 руб., отметил В.Шиян.
По его словам, введение строки о страховании приведет к дополнительным затратам. Чиновник предложил отложить этот пункт на несколько лет: "Давайте вернемся к этому вопросу года через два-три. Сегодня не во всех регионах работает система капремонта, у нас она работает, не хотелось бы ее усложнять", - отметил он.
В итоге парламентская комиссия единогласно решила рекомендовать принять законопроект за основу и внести его от имени комиссии на рассмотрение парламента.
Всего, кстати, в ближайшие 25 лет в городе планируется провести капремонт 22 тыс. домов. Для реализации программы ежегодно потребуется порядка 20 млрд руб., но на ближайшие три года капвложения составят около 10,5 млрд руб. в год.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.