Совладелец ПИКа продает землю под застройку на Ярославском шоссе в Подмосковье.
25.03.2016 в 15:00 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Совладелец девелоперской группы ПИК Сергей Гордеев намерен продать площадку, предназначавшуюся под строительство торгового центра "Ярославка-молл" на Ярославском шоссе в Подмосковье, пишет "Коммерсант" в пятницу.
"Ярославка-молл" располагается в 4,7 км от МКАД по Ярославскому шоссе между городами Мытищи и Королев. Запланированная площадь торгового центра — 114,5 тыс. кв. м, площадь участка — 21 га.
По данным издания, строительство ТЦ заморожено, документы на площадку переоформлены под строительство жилья, и проект выставлен на продажу, но претендентов на него пока нет.
Эксперты рынка, опрошенные изданием, считают, что на строительство на данной площадке жилья понадобится более 26 млрд руб. без учета изменения вида разрешенного использования.
"Ярославка-молл" располагается в 4,7 км от МКАД по Ярославскому шоссе между городами Мытищи и Королев. Запланированная площадь торгового центра — 114,5 тыс. кв. м, площадь участка — 21 га.
По данным издания, строительство ТЦ заморожено, документы на площадку переоформлены под строительство жилья, и проект выставлен на продажу, но претендентов на него пока нет.
Эксперты рынка, опрошенные изданием, считают, что на строительство на данной площадке жилья понадобится более 26 млрд руб. без учета изменения вида разрешенного использования.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.