"Юлена": все точки над i. "Retailer.RU ". 4 сентября 2014
На аукцион одним лотом были выставлены нежилые помещения (общей площадью 13 446 кв. м), складские помещения (2 074 кв. м), автомобильный гараж (233 кв. м), а также права аренды земельных участков (10 411 кв. м).
Первые торги, состоявшиеся 23 июля 2014 г., начинались с отметки в 452,59 млн руб. Как писал Retailer.RU, начальная цена лота выглядела заниженной на 30?50% по сравнению со среднерыночной стоимостью. Аукцион не состоялся, поскольку никто из участников торгов не предложил суммы, превышающей первоначальную цену.
Для повторных торгов стоимость имущества понизили на 10%, до 407,33 млн руб., шаг аукциона составил 5%, или 20,3 млн руб. Было подано две заявки: от ЗАО "Инженерно-внедренческое предприятие "ИжТочМех" и ООО "Региональная торговая сеть", которое является текущей операционной компанией сети "Столичной". Как и на первых торгах, ни один из участников не пошел на повышение первоначальной цены.
По данным на 1 августа 2014 г., холдинг "Комос Групп" управлял 152 магазинами "у дома" "Глазовская птица", "Ижмолоко", "Восточный" в Удмуртской Республике, 72 супермаркетами "Вкусный дом" в Удмуртии и Татарстане (г. Агрыз) и центром мелкооптовых продаж "Мясобаза №1" в Ижевске, работающем в формате cash&carry.
Истории банкротства
В 2010?2011 гг. ЗАО "Юлена", управлявшее сеть из десяти супермаркетов "Столичный", стало задерживать платежи, а потом и вовсе не смогло рассчитываться с поставщиками. Последние стали массово обращаться в суд — началась процедура банкротства. Осенью 2013 г. на площадях "Столичного" бизнес вела уже другая компания — ООО "Региональная торговая сеть", аффилированная с "Комос Групп".
С проблемой неплатежеспособности столкнулся не так давно еще один местный ритейлер — "Айкай", в отношении которого также открыто конкурсное производство. С апреля этого года на площадях "Айкая" стали открываться супермаркеты "Вкусный дом".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot