Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Станцию метро "Партизанская" и ТПУ "Измайлово" объединила общая пешеходная зона (Москва).

Из-за этого выезд со стороны Проектируемого проезда № 6605 на Измайловское шоссе перенесли на 75 метров.
Станцию Измайлово Московского центрального кольца (МЦК), которая входит в состав одноименного транспортно-пересадочного узла, и станцию метро "Партизанская" связала единая пешеходная зона. Проезд между домами 69д и 69 на Измайловском шоссе закрыли для автомобилей. Остановки общественного транспорта, которые там располагались, перенесены в Проектируемый проезд № 6605 и на автостанцию "Партизанская", расположенную по соседству.
Пешеходное пространство между станциями метро и МЦК позволит сократить время пересадки. Его создали в рамках комплексного благоустройства транспортного узла. Один из ключевых объектов, который появится в новой пешеходной зоне, — переход с навесом. Он не только свяжет станции метро и МЦК, но и позволит пассажирам быстро добираться до автостанции и остановок наземного транспорта. Такой переход сделает пересадку с одного вида транспорта на другой удобной в любую погоду.
В районе ТПУ организуют новые остановочные пункты наземного транспорта, обновят навигацию и выделят места для парковки автомобилей. В единой пешеходной зоне установят лавочки. Поздней осенью рядом с ними высадят деревья и кустарники.
Стоит отметить, что в связи с обустройством пешеходной территории на 75 метров перенесен выезд со стороны Проектируемого проезда № 6605 на Измайловское шоссе, а также въезд на автостанцию "Партизанская" и выезд с нее — теперь они расположены со стороны Измайловского шоссе. На самой станции в скором времени появится новая навигация для пассажиров, рядом с остановками разместят лавочки.
Схема движения транспорта обновилась почти на двух десятках улиц в центре Москвы в рамках благоустройства по программе "Моя улица". На 14 улицах в центре города появились шесть новых выделенных полос, предназначенных только для общественного транспорта. А на площади Пречистенские Ворота, Олимпийском проспекте и Зубовском бульваре открыли новые развороты. После городского ремонта появились новые парковки для туристических автобусов, Славянская площадь превратится в транспортный парк "Китай-город". Все изменения в схеме автомобильного движения направлены на то, чтобы центр города стал более комфортным и доступным для общественного транспорта, а к достопримечательностям Москвы вели удобные прогулочные маршруты.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.