Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"КиН" заморозил цены на коньяк ради роста доли рынка. "РосБизнесКонсалтинг". 27 февраля 2015

КиН заморозил цены на коньяк ради роста доли рынка. РосБизнесКонсалтинг. 27 февраля 2015
Московский коньячный завод "КиН" принял решение заморозить цены на свою продукцию до конца 2015 года. Компания объясняет, что готова пожертвовать прибылью ради роста рыночной доли.
Как растут цены
"Мы приняли решение сохранить на весь 2015-й отпускные цены [для оптовиков и магазинов] 2014 года, – рассказала РБК коммерческий директор московского винно-коньячного завода "КиН" Ирина Бушина. – Это особенно важно для регионов в условиях падения покупательной способности населения".
По данным Росстата, отечественный коньяк с января по декабрь 2014-го подорожал в рознице на 9,74% – с 1038,77 до 1139,95 руб. за 1 л, в течение января 2015-го – на 1,16%, до 1153,13 руб. То есть поллитровая бутылка сейчас стоит в магазинах в среднем 577 руб., а бутылка емкостью 0,3 л – 384 руб.
Отпускные цены на конкретную продукцию Бушина не называет, ссылаясь на обязательства перед закупщиками. В фирменном магазине завода "КиН" на Ленинградском шоссе стоимость 0,5 л трехлетнего коньяка "Киновский" составляет 500 руб., за четырехлетний "Московский" того же объема придется заплатить 513 руб., а за "Старый город" пятилетней выдержки – 685 руб.
По данным отраслевого агентства ЦИФРРА, розничная стоимость недорогих коньяков (с минимальной выдержкой) производства "КиН" в московской рознице сегодня составляет 600-650 руб. за 0,5 л. "При этом на полках представлена и более дешевая продукция российского производства, – отмечает глава ЦИФРРА Вадим Дробиз. – Коньяки "КиН" стоят дороже за счет импортного сырья, плюс компания зарабатывает на достаточно высокой известности ее торговых марок". По мнению Дробиза, повышение цен на продукцию "КиН" могло бы негативно повлиять на продажи: "Для недорогого российского трехлетнего коньяка 700 руб. является неким порогом отсечения – брать дороже потребитель не готов, а продукция "КиН" уже близка к этой отметке.
Генеральный директор "КиНа" Василий Гончаров согласен, что цены растут из-за подорожавших в связи с девальвацией рубля импортных спиртов, главным образом, французских: завод сейчас ищет возможности импортозамещения. "Производство спиртов в России постепенно восстанавливается, есть предложения с хорошим уровнем качества, их изучают наши специалисты", – говорит Гончаров. Пока же, по его словам, заводу помогают "значительные запасы спиртов и готовой продукции, созданные в 2014 году".
Что даст заморозка
По данным Росстата, в 2014 году "КиН" произвел 579,8 тыс. дал коньяка или на 3,2% меньше, чем в 2013-м. Но к концу года выпуск ускорился, уточнил Гончаров: только в декабре "КиН" разлил коньяков на 77,8% больше, чем за аналогичный период 2013-го. Доля "КиН" на рынке российского коньяка – 8,4%, для сравнения у лидера – калинградского "Альянс-1892" (марки "Старый Кенигсберг" и др.) – 19,7%. "КиН" входит в топ-3 производителей после "Альянса-1892" и ставропольской "Алвисы" (бренд "Старейшина"). При этом находящийся на четвертом месте Кизлярский коньячный завод практически сравнялся с показателями "КиН" по объемам производства в 2014-м. Стратегической целью, по словам Бушиной, является возвращение лидерских позиций компании в коньячной категории – до 2011 года "КиН" был крупнейшим на рынке; ради этого завод готов к снижению маржинальности бизнеса – текущий уровень доходности не раскрывается.
В пресс-службе "КиН" РБК заявили, что перед компанией стоит задача увеличить объемы отгрузок по итогам 2015 года на 40%, то есть примерно до 800 тыс. дал. Рост всего рынка представители компании отказались прогнозировать. В 2014-м отгрузки всех производителей коньяка в России совокупно сократились на 7%, до 6,9 млн дал, годом ранее рынок пережил рекордное падение – на 23,9% (тогда выпуск "КиНа" снизился почти на 50% по сравнению с 2012-м).
По мнению Дробиза, решение о заморозке цен, скорее всего, поможет "КиНу": "Сейчас для компании важнее отвоевать рыночную долю, чем сохранить маржу. Это можно рассматривать как стратегическую инвестицию: став лидером рынка они сумеют поднять рентабельность".
"Отличная пиар-акция"
"Мы бы тоже хотели бы объявить о заморозке цен – это отличная пиар акция – однако, к сожалению, не можем себе этого позволить", – сообщила представитель производителя игристых вин "Абрау Дюрсо" Дарья Домостроева. По ее словам, компания использует импортные виноматериалы, а технология создания вина не позволяет делать запасы на долгое время. "Перед новым годом мы повысили цены на недорогую линейку на 7%, – отметила Домостроева. – Вероятно, в течение года цены еще будут повышаться".
О повышении отпускных цен на свою продукцию заявляли крупнейший импортер итальянских вин Simple, крупные импортеры "Форт" и "Вельд-21", поставляющие вина и виски соответственно, и компания "Синергия", имеющая собственные винодельни в Испании. "Резкое изменение валютных курсов оказывает влияние на рублевую себестоимость нашей импортной продукции и учитывается в формировании отпускных цен", – отметили в пресс-службе московского офиса Diageo, крупнейшего мирового производителя крепкого алкоголя. При этом в компаниях подчеркивали, что повышение цен на продукцию было ниже темпов девальвации рубля. По словам представителя X5 Retail Group (магазины "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") Владимира Русанова, еще в IV квартале 2014 года поставщики повысили цены на слабый импортный алкоголь на 15%.
"Если под заморозкой подразумевается гарантия на одну и ту же цену до конца года без оглядки на то, что будет происходить на рынке – с ценами на материалы и прочее, то наш ответ на вопрос о наличии подобных планов – нет, – заявил вице-президент пивоваренной компании "Балтика" Алексей Кедрин. – Возможна ли стабильная цена в течение нескольких месяцев? Да. Можно ли это назвать заморозкой? Не знаю".

Для справки: Название компании: Московский винно-коньячный завод Кин, ОАО Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс ПП_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
  • ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
  • детальное описание состояния всех направлений индустрии,
  • анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
  • рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
  • актуальные тренды рынка,
  • консенсус-прогноз развития отрасли.

  2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
  • производство масел и жиров,
  • производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
  • производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
  • производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
  • производство чая и кофе, приправ и пряностей,
  • производство полуфабрикатов и готовых блюд,
  • производство напитков прочих пищевых продуктов,
  • производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
  • глубокая переработка зерна.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.