Участок метро от "Аминьевского шоссе" до "Каховской" помогут спроектировать китайские специалисты – М. Хуснуллин.
24.10.2016 в 15:52 | Комитет государственного строительного надзора города Москвы | Advis.ru
Проектирование южного участка Третьего пересадочного контура метро (Второго кольца) ведется с помощью китайских специалистов, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Мы подписали соглашение с китайским концерном CRCC на проектирование участка метро от станции "Аминьевское шоссе" до станции "Каховская", - сказал М. Хуснуллин.
Глава Стройкомплекса отметил, что работы по проектированию уже начались.
"Кроме этого, ведутся переговоры по привлечению китайской компании в качестве инвесторов к строительству участка линии метро от проектируемой станции "Улица Новаторов" Третьего пересадочного контура до станции "Столбово" в поселке Коммунарка Новой Москвы", - добавил М. Хуснуллин, передает интернет-портал Стройкомплекса.
Напомним, длина Третьего пересадочного контура метро составит более 60 км. ТПК представляет собой новую стратегию развития метро. В настоящее время огромное количество жителей едет в центр до Кольцевой линии метро и дважды делает там пересадку, чтобы доехать до нужной станции на соседней радиальной линии. Тем же путем пассажиры возвращаются обратно. С пуском Второго кольца жителям не придется ехать в центр для пересадки.
"Мы подписали соглашение с китайским концерном CRCC на проектирование участка метро от станции "Аминьевское шоссе" до станции "Каховская", - сказал М. Хуснуллин.
Глава Стройкомплекса отметил, что работы по проектированию уже начались.
"Кроме этого, ведутся переговоры по привлечению китайской компании в качестве инвесторов к строительству участка линии метро от проектируемой станции "Улица Новаторов" Третьего пересадочного контура до станции "Столбово" в поселке Коммунарка Новой Москвы", - добавил М. Хуснуллин, передает интернет-портал Стройкомплекса.
Напомним, длина Третьего пересадочного контура метро составит более 60 км. ТПК представляет собой новую стратегию развития метро. В настоящее время огромное количество жителей едет в центр до Кольцевой линии метро и дважды делает там пересадку, чтобы доехать до нужной станции на соседней радиальной линии. Тем же путем пассажиры возвращаются обратно. С пуском Второго кольца жителям не придется ехать в центр для пересадки.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
