Метрополитен Москвы запланировал 13 удлинённых технологических окон в этом году.
03.03.2017 в 14:00 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Первое окно в этом году будет в конце марта на Филёвской линии.
Столичный метрополитен планирует провести 13 удлинённых технологических окон до конца года, рассказал на пресс-конференции начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.
По его словам, шесть из них пройдут на участке между станциями "Киевская" и "Кунцевская" на Филёвской линии.
Первое технологическое окно в этом году намечено на конец марта, на голубой ветке, рассказал в свою очередь первый заместитель начальника дирекции инфраструктуры метрополитена Роман Цуканов.
Внутри Кольцевой линии планируется провести два технологических окна — на Калужско-Рижской линии, между станциями "Проспект Мира" и "Октябрьская"
Кроме того, в этом году начнутся работы на самой Кольцевой с поочерёдным закрытием участков на сутки. "Мы планируем закрыть Кольцевую линию, но не полностью. От "Курской" до "Киевской" — сначала низ кольца, а затем верх кольца. Как мы их называем в своих планах, север и юг", — отметил Роман Цуканов.
Удлинённые окна для ремонта путевой инфраструктуры проводятся с 2014 года. За 26 часов специалисты успевают то, на что обычно нужно около месяца работы по ночам. Это, например, замена дефектных рельсов, ремонт шпал, санитарная обработка и тому подобное. С мая прошлого года ремонт проводится по воскресеньям, когда пассажиропоток максимально снижен.
Всего в прошлом году метрополитен провёл 20 технологических окон. За это время отремонтировано более 193 километров путей. После завершения ремонта участки проверяли диагностические комплексы — всего за год они исследовали состояние больше 67 тысяч километров путей. В работах были задействованы больше 22 тысяч специалистов.
Столичный метрополитен планирует провести 13 удлинённых технологических окон до конца года, рассказал на пресс-конференции начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.
По его словам, шесть из них пройдут на участке между станциями "Киевская" и "Кунцевская" на Филёвской линии.
Первое технологическое окно в этом году намечено на конец марта, на голубой ветке, рассказал в свою очередь первый заместитель начальника дирекции инфраструктуры метрополитена Роман Цуканов.
Внутри Кольцевой линии планируется провести два технологических окна — на Калужско-Рижской линии, между станциями "Проспект Мира" и "Октябрьская"
Кроме того, в этом году начнутся работы на самой Кольцевой с поочерёдным закрытием участков на сутки. "Мы планируем закрыть Кольцевую линию, но не полностью. От "Курской" до "Киевской" — сначала низ кольца, а затем верх кольца. Как мы их называем в своих планах, север и юг", — отметил Роман Цуканов.
Удлинённые окна для ремонта путевой инфраструктуры проводятся с 2014 года. За 26 часов специалисты успевают то, на что обычно нужно около месяца работы по ночам. Это, например, замена дефектных рельсов, ремонт шпал, санитарная обработка и тому подобное. С мая прошлого года ремонт проводится по воскресеньям, когда пассажиропоток максимально снижен.
Всего в прошлом году метрополитен провёл 20 технологических окон. За это время отремонтировано более 193 километров путей. После завершения ремонта участки проверяли диагностические комплексы — всего за год они исследовали состояние больше 67 тысяч километров путей. В работах были задействованы больше 22 тысяч специалистов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
