Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Валентина Мордвинова: низкий спрос ограничивает потенциал расширения сыроделов.

Валентина Мордвинова: низкий спрос ограничивает потенциал расширения сыроделов.
Заведующая отделом сыроделия ВНИИМС Валентина Мордвинова, выступая на конференции в рамках "Молочной и мясной индустрии 2019" отметила, что в России снижается потребление продукции сыроделия, в том числе сырных продуктов, пишет The DairyNews.
По словам Валентины Мордвиновой, "снижение потребления продукции сыроделия за 9 месяцев 2018 года составило 2,2%". В том числе по сырным продуктам потребление упало на 5,5%.
- Потребление снижалось в различных социальных группах, в том числе и с наибольшими доходами! - отметила Валентина Мордвинова.
При этом в стране сохраняется тенденция роста объемов выпуска продукции отрасли сыроделия. По данным ВНИИМС, рост составил 4,6% в 2018 году, низкий спрос ограничивает потенциал расширения, однако инвестиции в производство не сокращаются.
- Формируются сырные кластеры в Московской, Ярославской областях, ГК "Кабош" намерена вложить 12 млрд. рублей в расширение производства, "Агрокомплекс Ткачева" запустит сырное производство в 2019 году, агрохолдинг "Лукоз" намерен построить ферму на 6 тыс. коз в Башкирии, - привела примеры Валентина Мордвинова.
Как отметила эксперт, сегодня в РФ активно развивается ремесленное сыроделие, однако у промышленного производства, не смотря на вкусовые качества, процесс всегда будет безопасным, в отличие от фермерских сыров. Контроль технологического процесса в промышленных предприятиях лучше, подчеркнула Валентина Мордвинова.

Для справки: Название компании: Группа компаний Кабош, ООО (ГК Кабош) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.