ЗАО "АБИ Продакт": "Круггетсы Сочные" - тюнингованные наггетсы от "Горячей штучки" - награждены дипломом конкурса "Выбор сетей".
17.02.2016 в 11:54 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Награждение состоялось 10 февраля на банкете директоров в рамках выставки "Продэкспо", вручил почетную награду директор Союза независимых сетей России Кузнецов С.А., в выборе дипломантов конкурса "Выбор сетей" в 2016 году приняли участие представители 141 торговой сети.
Владимир Харитонов, директор по работе с ключевыми клиентами ЗАО "АБИ Продакт": "Победа в конкурсе "Выбор сетей" подтверждает успех "Круггетсов" в ритейле, который мы увидели, когда продукт только появился на рынке в ноябре 2015 года. За два месяца продаж с момента появления новинки в магазинах Санкт–Петербурга, Нижнего Новгорода и Владимира "Круггетсы" показали уверенную динамику продаж и сегодня активно представлены в локальных торговых сетях, я уверен в его успехе и в федеральном ритейле".
Денис Мартасов, бренд-директор "Горячая штучка", ЗАО "АБИ Продакт": "В маркетинге сейчас важно, как никогда хорошо знать и понимать своего потребителя и точно адресовать ему продукт, и коммуникацию. Например, известно, что на кризисном рынке люди меньше склонны экспериментировать с новинками. Мы выпустили на рынок новинку под брендом "Горячая штучка" - "Круггетсы", и за несколько месяцев продаж видим большой интерес к ней со стороны партнеров и потребителей. Дело в том, что у продукта очень понятная идея: люди любят наггетсы, и это емкий сегмент рынка, однако к ним накопилась определенная "усталость", и есть ряд замечаний, например – они сухие, и есть их возможно только с соусами. Вот мы и предложили наггетс в новом формате – круглый и сочный. То есть как обычно, для нашего бренда – тюнинговали традиционный продукт, сделали его интересным".
"Круггетсы" - это новый формат привычного наггетса круглой формы, входит в линейку готовых мясных снеков от торговой марки "Горячая штучка". Его стоимость в торговой точке не превышает 99 рублей. Сегодня перспективная новинка уже представлена в федеральном ритейле Х5 Retail Group и 50 локальных торговых сетях. В ноябре 2015 года "Круггетсы Сочные" были награждены золотой медалью и дипломом конкурса "Инновационный продукт" в рамках международной пищевой выставки "Петерфуд 2015".
Торговая марка "Горячая штучка" - это линейка продуктов для микроволновки, в которую входят "Круггетсы", "Чебупели", "Чебупицца", "Хотстеры", "Бельмеши", "Хрустящие крылышки", "Чебуреки" и серия "Быстрый обед", а также пельмени Бульмени и копченые сосиски "Гриллеры". Целевая аудитория бренда - мужчины и женщины в возрасте 18-34 лет, часто потребляющие готовые блюда www.eatwithfun.ru
"Горячая штучка" - динамично развивающийся бренд, который вопреки сложившейся тенденции рынка и снижению покупательской способности демонстрирует устойчивый рост. Так, в 2015 году по сравнению с 2014 продажи выросли на 30%. "Горячая штучка" продается в торговых сетях 55 регионов России. С октября 2015 года замороженные полуфабрикаты и полностью готовые блюда от "Горячей штучки" экспортируются в республику Беларусь. Вся продукция от "Горячей штучки" изготавливается на заводе "Мясная галерея", который входит в число производственных площадок компании ABI PRODUCT во Владимире, из продуктов высокого качества с применением самых современных технологий.
Владимир Харитонов, директор по работе с ключевыми клиентами ЗАО "АБИ Продакт": "Победа в конкурсе "Выбор сетей" подтверждает успех "Круггетсов" в ритейле, который мы увидели, когда продукт только появился на рынке в ноябре 2015 года. За два месяца продаж с момента появления новинки в магазинах Санкт–Петербурга, Нижнего Новгорода и Владимира "Круггетсы" показали уверенную динамику продаж и сегодня активно представлены в локальных торговых сетях, я уверен в его успехе и в федеральном ритейле".
Денис Мартасов, бренд-директор "Горячая штучка", ЗАО "АБИ Продакт": "В маркетинге сейчас важно, как никогда хорошо знать и понимать своего потребителя и точно адресовать ему продукт, и коммуникацию. Например, известно, что на кризисном рынке люди меньше склонны экспериментировать с новинками. Мы выпустили на рынок новинку под брендом "Горячая штучка" - "Круггетсы", и за несколько месяцев продаж видим большой интерес к ней со стороны партнеров и потребителей. Дело в том, что у продукта очень понятная идея: люди любят наггетсы, и это емкий сегмент рынка, однако к ним накопилась определенная "усталость", и есть ряд замечаний, например – они сухие, и есть их возможно только с соусами. Вот мы и предложили наггетс в новом формате – круглый и сочный. То есть как обычно, для нашего бренда – тюнинговали традиционный продукт, сделали его интересным".
"Круггетсы" - это новый формат привычного наггетса круглой формы, входит в линейку готовых мясных снеков от торговой марки "Горячая штучка". Его стоимость в торговой точке не превышает 99 рублей. Сегодня перспективная новинка уже представлена в федеральном ритейле Х5 Retail Group и 50 локальных торговых сетях. В ноябре 2015 года "Круггетсы Сочные" были награждены золотой медалью и дипломом конкурса "Инновационный продукт" в рамках международной пищевой выставки "Петерфуд 2015".
Торговая марка "Горячая штучка" - это линейка продуктов для микроволновки, в которую входят "Круггетсы", "Чебупели", "Чебупицца", "Хотстеры", "Бельмеши", "Хрустящие крылышки", "Чебуреки" и серия "Быстрый обед", а также пельмени Бульмени и копченые сосиски "Гриллеры". Целевая аудитория бренда - мужчины и женщины в возрасте 18-34 лет, часто потребляющие готовые блюда www.eatwithfun.ru
"Горячая штучка" - динамично развивающийся бренд, который вопреки сложившейся тенденции рынка и снижению покупательской способности демонстрирует устойчивый рост. Так, в 2015 году по сравнению с 2014 продажи выросли на 30%. "Горячая штучка" продается в торговых сетях 55 регионов России. С октября 2015 года замороженные полуфабрикаты и полностью готовые блюда от "Горячей штучки" экспортируются в республику Беларусь. Вся продукция от "Горячей штучки" изготавливается на заводе "Мясная галерея", который входит в число производственных площадок компании ABI PRODUCT во Владимире, из продуктов высокого качества с применением самых современных технологий.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.