Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Участники рынка забраковали министерскую методику ценообразования в строительстве.

Участники рынка забраковали министерскую методику ценообразования в строительстве.
Чем дольше работает ФГИС ЦС, тем больше в ней обнаруживается серьезных недостатков. На этот раз возмутились уже крупные игроки рынка: система не учитывает новые технологии и материалы, не проработан механизм начисления зарплаты строителям, — все это в конечном итоге может привести к банкротству предприятий, задействованных на крупных промышленных стройках.
Анонсированное Минстроем совещание, посвященное методикам ценообразования в строительстве, которое должно было состояться под председательством замминистра Хамита Мавлиярова 7 декабря, перенесено на предстоящий понедельник. Об этом порталу "Ради Дома PRO" сообщил один из будущих участников совещания, президент Союза инженеров-сметчиков Павел Горячкин. Его Союз в числе других заинтересованных организаций готовил свои предложения по необходимым изменениям методик ценообразования, разработанных Минстроем. Это недоработанные, сырые документы, утверждает Павел Горячкин. Данную точку зрения разделяет не только он.
Поводом к проведению совещания послужили обращения профильных ассоциаций (Российского союза строителей, "Росасфальт") и компаний отрасли промышленного строительства ("Стройгазмонтаж", "Трансстроймеханизация", "Стройтранснефтегаз"), направленные в ноябре 2017 года в администрацию президента РФ, сообщает ТАСС. В них участники рынка говорят о том, что новые методики ценообразования в строительстве не позволяют достоверно определить стоимость строительства в части оплаты труда, затрат на машины и механизмы и перевозку грузов.
"Наполнение ФГИС ЦС Минстроем идет по нормам, не учитывающим современные технологии, материалы и машины, используемые при реализации инвестпроектов. — указывает в своем обращении глава Российского союза строителей Владимир Яковлев. — Нуждается в переработке и методика начисления зарплаты строителям, которые трудятся в тяжелых условиях, так как новые сметные нормативы не позволяют начислять персоналу районные коэффициенты и надбавки за тяжелые условия труда". Помимо этого, в недостаточной степени учтены транспортные затраты: в первую очередь, потребуется дифференциация по группам стройресурсов, видам транспорта, территориям.
Руководитель "Росасфальта" Николай Быстров приводит пример: при строительстве дороги "Таврида" было уложено 150 тыс. тонн асфальтобетонных смесей по новой технологии Superpave, которая есть в нацстандартах, но в классификаторе строительных ресурсов, по которым формируется смета для госзаказа, отсутствует. Гендиректор "Стройгазмонтажа" Сергей Гараев, в свою очередь, говорит, что применение методик в данном виде приведет к банкротству компаний, работающих на крупнейших промстройках страны.
"Новые нормативы ценообразования, учитывающие современные реалии и задачи таких масштабных и значимых для государства строек, как, например, Крымский мост, важны для определении сметной стоимости капитальных объектов. Стоит понимать, что их строительство финансируется с привлечением средств федерального бюджета, поэтому здесь ответственность двусторонняя: и поставщика услуг, и государства перед бизнесом", — пояснили ТАСС в комитете по ценообразованию Российского союза строителей.
Участники рынка предлагают разработать новые сметные нормы с учетом современных технологий. В свою очередь Минстрой допускает внесение изменений и дополнений в новые методики ценообразования, следует из повестки к совещанию. Кроме того, министерство может определить пилотные проекты, на которых будет отрабатываться реформа ценообразования. Среди них могут быть и объекты промышленного строительства.

Для справки: Название компании: Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.