Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.12 66.4337 +0.1787
EUR 17.12 75.389 -0.0026
Все котировки валют
 Топ новости

При выборе застройщика россияне на первое место ставят его репутацию.

А при покупке квартиры прежде всего ориентируются на ее цену и место расположения. Это следует из результатов опроса, проведенного аналитическим центром НАФИ.
Всероссийский опрос, проведенный многопрофильным аналитическим центром НАФИ, выявил предпочтения россиян, касающиеся выбора застройщика и жилья и сравнил полученные результаты с данными аналогичного обзора, проведенного года назад.
Какие факторы больше всего влияют на выбор застройщика? Здесь ответы респондентов распределились следующим образом:
1. репутация девелопера (62%);
2. сданные объекты (44%);
3. наличие лицензии (43%);
4. "адекватные" цены (27%);
5. рекомендации друзей и близких (26%);
6. возможность следить за ходом строительства онлайн (9%).
Из чего прежде всего исходят покупатели квартир, сделав свой выбор в пользу той или другой? Здесь рейтинг предпочтений выглядит так:
1. цена квартиры (74%);
2. расположение квартиры (53%);
3. наличие социальной инфраструктуры (37%);
4. качеcтво постройки здания (26%);
5. доступность ипотечного кредитования (21%);
6. экология района проживания (5%).
Причем важность первых пяти факторов за год возросла, по подсчетам исследователей из НАФИ, в размере от 13% до 16%.
Также исследование показало, что покупатели квартир стали гораздо более рационально и ответственно подходить к выбору жилья. Если в прошлом году с критериями выбора застройщика и квартиры не могли определиться, соответственно, 33 и 17%, то в этом — лишь 4 и 2%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение