Волны, радуга, огонь: на "Острове мечты" испытали вечернюю подсветку.
12.11.2018 в 13:06 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru

Создан специальный проект, предполагающий художественное оформление для большей выразительности вечерней светоцветовой среды парка.
Архитектурная подсветка деревьев будет создавать художественный образ, дополняющий атмосферу парка. Сейчас идут испытания и выбираются поставщики светового оборудования.
Особенность подсветки природных парков заключается в ее естественности и соответствии общей архитектурной и ландшафтной концепции.
В парке "Остров мечты" будет использоваться интеллектуальная система управления и современная технология RGB LED. Это передовая технология получения белого света. Ячейка из трех LED испускает свет трех цветов (красного, зеленого и синего), которые воспринимаются человеком как белый цвет.
Такой способ получения "белого" света называется RGB технология. Регулируя яркость светодиодов, можно создать множество цветов и оттенков, количество которых может достигать сотни тысяч.
Меняя программы в системе управления, можно получить разные сценарии: плавные переливы, волны, радугу, эффект мерцающего огня, спокойное повседневное и праздничное освещение.
Сценарии начнут программироваться с учетом времени года, погоды, программы городских и собственных мероприятий парка "Остров мечты".
Система управления будет работать автономно, а режимы и время работы подсветки программироваться заранее. Проект ландшафтной подсветки должен учитывать и сценарии архитектурной подсветки фасада крытого тематического парка. Главные башни входной группы тоже будут подсвечиваться с помощью специальной технологии RGB LED.
Ландшафтная подсветка безопасна для растений, а архитектурная не помешает жителям близлежащих районов – основная подсветка будет видна с проспекта Андропова, а периметр крытого тематического парка будет подсвечиваться точечно с умеренной яркостью. Светодиодные лампы интегрируют в фасад без использования внешних фонарей.
Напомним, парк "Остров мечты" станет первым в России крытым парком развлечений. В любое время года, независимо от погоды, гости смогут покататься на аттракционах, отдохнуть, заняться спортом или посидеть в кафе. Парк будет работать и как детская образовательная площадка.
Вокруг крытого комплекса разобьют ландшафтный парк площадью в 32 га. В нем предусмотрены прогулочные аллеи, сады, фонтаны, детские площадки, танцпол, открытый кинотеатр и амфитеатр.
На детских площадках обустроят игровые и спортивные зоны, песочную зону для игр, батуты, сетки-паутинки, дорожки для катания на велосипедах. Будет создана инфраструктура, включающая кафе и площадки для отдыха.
Кроме того, запустят бесплатный прогулочный автопоезд с остановками по всему пути следования, который проложат в южной части парка. Вся инфраструктура будет доступна для маломобильных людей.
Для справки: Название компании: Остров Мечты, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.