Новые арены и горнолыжные склоны: как развивают спортивные кластеры в столице.
04.12.2018 в 12:21 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
В "Лужниках" строят Дворец водных видов спорта и Дворец гимнастики, а на Воробьевых горах планируется создать площадку для слалома.
В Москве продолжается развитие спортивных кластеров. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Так, в "Лужниках" в 2019 году завершится строительство Дворца водных видов спорта и Дворца гимнастики, а к 2020 году будут готовы два трамплина — большой и малый. А на Воробьевых горах обустроят горнолыжные склоны, где будут проходить соревнования по слалому и сноуборду.
Кроме того, на станции "Воробьевы горы" построят дополнительный эскалатор, а прилегающую территорию благоустроят. По словам заммэра, здесь в 2020 году будут завершены основные виды работ. "Лужники" и Воробьевы горы соединены канатной дорогой. С ее помощью горожане могут добраться от одного спортивного кластера до другого за пять минут.
Также Марат Хуснуллин рассказал о планах развития стадиона "Динамо". В ноябре он был введен в эксплуатацию. В его составе — две арены: большая (на 26,3 тысячи зрителей) и малая (вмещает до 14 тысяч человек). На малой арене будут проходить соревнования по футболу, хоккею, волейболу, баскетболу и мини-футболу. Уже в январе спортивный кластер сможет принять спортсменов на соревнованиях по хоккею.
"С пуском стадиона "Динамо" мы заканчиваем все так называемые большие и тяжелые стройки по футбольным стадионам. В результате Москва благодаря чемпионату мира получила такие стадионы, как "Лужники", "Спартак", "ЦСКА" и вот "Динамо"", — подчеркнул Марат Хуснуллин.
В Москве продолжается развитие спортивных кластеров. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Так, в "Лужниках" в 2019 году завершится строительство Дворца водных видов спорта и Дворца гимнастики, а к 2020 году будут готовы два трамплина — большой и малый. А на Воробьевых горах обустроят горнолыжные склоны, где будут проходить соревнования по слалому и сноуборду.
Кроме того, на станции "Воробьевы горы" построят дополнительный эскалатор, а прилегающую территорию благоустроят. По словам заммэра, здесь в 2020 году будут завершены основные виды работ. "Лужники" и Воробьевы горы соединены канатной дорогой. С ее помощью горожане могут добраться от одного спортивного кластера до другого за пять минут.
Также Марат Хуснуллин рассказал о планах развития стадиона "Динамо". В ноябре он был введен в эксплуатацию. В его составе — две арены: большая (на 26,3 тысячи зрителей) и малая (вмещает до 14 тысяч человек). На малой арене будут проходить соревнования по футболу, хоккею, волейболу, баскетболу и мини-футболу. Уже в январе спортивный кластер сможет принять спортсменов на соревнованиях по хоккею.
"С пуском стадиона "Динамо" мы заканчиваем все так называемые большие и тяжелые стройки по футбольным стадионам. В результате Москва благодаря чемпионату мира получила такие стадионы, как "Лужники", "Спартак", "ЦСКА" и вот "Динамо"", — подчеркнул Марат Хуснуллин.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.