Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Девелопер DG-19 открывает первую в России интегрированную аутлет галерею.

27 октября 2016 состоялась презентация нового для России формата – аутлет-галереи, интегрированной в уже существующий торговый центр, ТРЦ "ZЕЛЕНОПАРК".
DG-19 - первая международная компания, занимающаяся девелопментом торговых проектов в Подмосковье, запускает первый в России формат mall in mall - аутлет-галерею в рамках действующего ТРЦ "ZЕЛЕНОПАРК".
Архитектурная концепция ТРЦ "ZЕЛЕНОПАРК" выполнена в виде крытой улицы, стеклянная крыша помогает создать ощущение открытого пространства. В торговом центре, (GLA 110 000 кв.м), уже открыты основные операторы – гипермаркет Ашан, Декатлон, Леруа Мерлен, Кидбург, Детский мир, М.Видео, группы INDITEX и LPP, H&M, Gloria Jeans, Kiabi, Спортмастер и многие другие.
Аутлет-галерея "ZЕЛЕНОПАРК", общей площадью 11 500 кв. м с более чем 75 операторами, будет интегрирована в полноформатный торговый центр. Дополнением части аутлет зоны торгового центра является комфортная lounge-зона с роялем. Для удобства посетителей установлены бесплатные игровые консоли, а также интерактивные экраны для стимуляции онлайн продаж. В аутлет-галерее предусмотрен отдельный вход и VIP паркинг. Первые магазины аутлет формата уже начнут свою работу в декабре 2016.
Максим Аринич, директор департамента аренды DG19:
"Мы запускаем на рынок совершенно уникальный для России формат торгового центра, предлагающий покупателю широкий ассортимент - от привычных "масс" маркет операторов до магазинов "миддл-ап" и "премиум", при этом категория "премиум" будет представлена аултет форматом, что создаст сегмент "приемлемая" роскошь. Одновременно с сильной развлекательной составляющей и разнообразным пулом операторов, мы понимаем, что закрываем спрос каждого жителя в нашей зоне охвата".
Сдача в аренду аутлет-галереи происходит при участии Эндрю Маззлвайт, экс управляющего директора по развитию HINES Russia, запустившего первый аутлет в России – Outlet Village Белая Дача:
"Это очень правильное и своевременное решение DG-19, связанное с расширением профильной аудитории центра и увеличением зон охвата проекта. Я вижу сильный потенциал в зоне охвата – это одно из направлений с концентрацией наиболее высоко платёжной аудитории. Интеграция аутлет галереи позволит привлечь в торговый центр не менее 7 тысяч визитов дополнительного трафика. Подобный проект интегрированного аутлета уже реализован в Париже (La Vallee Village) и пользуется огромным спросом со стороны посетителей".
Совместно с DG19 CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, занимается сдачей в аренду торговых помещений в этой торговой галерее.
Марина Малахатько, директор отдела торговых помещений CBRE в Москве, комментирует:
"Я уверена, что мы сумеем привлечь в этот проект самые интересные бренды, несмотря на наличие существующей аутлет-галереи другого девелопера. Наше конкурентное преимущество состоит в том, что наличие торгового центра со всеми классическими якорями позволяет держать высокий ежедневный трафик, и продажи магазинов и ресторанов в аутлет-галерее будут более сбалансированы в течение недели без резких перепадов в будние дни и выходные, что по сути предлагает уникальную модель бизнеса для арендаторов аутлетов".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot