Рынок щебня покажет положительную динамику.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительные материалы » Отделочные материалы
27.04.2016 в 16:39 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В 2015 году объемы добычи и реализации щебня в Санкт-Петербурге и Ленинградской области сократились более чем на 30 %, по данным департамента маркетинга строительных материалов "Группы ЛСР". Однако в текущем году падение может остановиться, и рынок перейдет к незначительному росту.
Емкость рынка щебня в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за 2015 год составила 12 млн. м3, что на 32% ниже уровня 2014 года. "Показатели, которые мы сегодня имеем, обусловлены сразу несколькими причинами: замедлением роста строительного рынка, завершением реализации масштабных инфраструктурных проектов, - отметил заместитель генерального директора по строительным материалам "Группы ЛСР" Василий Кострица. - Сложившаяся ситуация, безусловно, отразилась на всех производителях: некоторые предприятия сократили производственные мощности, кто-то и вовсе ушел с рынка".
Оценка рыночных долей ведущих поставщиков щебня в Санкт-Петербурге и Ленинградской области по итогам 2015 года
Источник: Департамент маркетинга строительных материалов "Группы ЛСР"
По итогам первого квартала 2016 на рынке наметилась небольшая положительная динамика - на 4% в сравнении с первым кварталом 2015 года. Емкость рынка составила более 2 млн. м3.
По итогам года распределение первых мест среди компаний не изменилось. Лидером по-прежнему является "ЛСР. Базовые материалы - Северо-Запад" с долей 31%. "Объем реализации щебня в 2015 году снизился по отношению к 2014 году, что связано с эффектом высокой сравнительной базы, - пояснил Василий Кострица. - Однако уже в 2016 году мы ожидаем небольшой рост рынка".
Тенденции
В связи с постановлением о лицензировании импортного щебня, в 2015 году существенно снизились поставки данного строительного материала из Украины. Такой щебень в значительной степени поставлялся в Центральный федеральный округ, что вновь открыло рынок Москвы и Московской области для производителей из Карелии и Ленинградской области.
Из-за ужесточения конкуренции на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области наблюдается приостановка работы ряда компаний по производству щебня. Ожидается, что эта тенденция продолжится.
Емкость рынка щебня в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за 2015 год составила 12 млн. м3, что на 32% ниже уровня 2014 года. "Показатели, которые мы сегодня имеем, обусловлены сразу несколькими причинами: замедлением роста строительного рынка, завершением реализации масштабных инфраструктурных проектов, - отметил заместитель генерального директора по строительным материалам "Группы ЛСР" Василий Кострица. - Сложившаяся ситуация, безусловно, отразилась на всех производителях: некоторые предприятия сократили производственные мощности, кто-то и вовсе ушел с рынка".
Оценка рыночных долей ведущих поставщиков щебня в Санкт-Петербурге и Ленинградской области по итогам 2015 года
Ведущие поставщики щебня | Доли на рынке |
ЛСР. Базовые материалы – Северо-Запад | 31% |
Ленстройкомплектация (ЛСК) | 16% |
ВКУ | 11% |
Техностром | 9% |
ГКУ | 7% |
Другие | 26% |
Источник: Департамент маркетинга строительных материалов "Группы ЛСР"
По итогам первого квартала 2016 на рынке наметилась небольшая положительная динамика - на 4% в сравнении с первым кварталом 2015 года. Емкость рынка составила более 2 млн. м3.
По итогам года распределение первых мест среди компаний не изменилось. Лидером по-прежнему является "ЛСР. Базовые материалы - Северо-Запад" с долей 31%. "Объем реализации щебня в 2015 году снизился по отношению к 2014 году, что связано с эффектом высокой сравнительной базы, - пояснил Василий Кострица. - Однако уже в 2016 году мы ожидаем небольшой рост рынка".
Тенденции
В связи с постановлением о лицензировании импортного щебня, в 2015 году существенно снизились поставки данного строительного материала из Украины. Такой щебень в значительной степени поставлялся в Центральный федеральный округ, что вновь открыло рынок Москвы и Московской области для производителей из Карелии и Ленинградской области.
Из-за ужесточения конкуренции на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области наблюдается приостановка работы ряда компаний по производству щебня. Ожидается, что эта тенденция продолжится.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.