Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ОТЛК и DHL укрепляют сотрудничество.

Проектный офис Объединенной транспортно-логистической компании (ПО ОТЛК) и компания DHL Global Forwarding 19 июня в Сочи подписали два дополнительных соглашения к меморандуму о взаимопонимании. Поправки призваны ускорить развитие железнодорожных маршрутов на направлении Китай – Европа – Китай. Развитие стратегического партнерства между ОТЛК и DHL Global Forwarding будет способствовать созданию уникального предложения на рынке железнодорожных перевозок и логистических услуг на направлении Китай – Европа – Китай, повысит привлекательность этого маршрута, а также других относящихся к нему предложений.
Согласно меморандуму о взаимопонимании, подписанному обеими сторонами в марте 2014 года, проектный офис ОТЛК и DHL Global Forwarding договорились о развитии стратегического партнерства и намерены сотрудничать в сфере транспортно-экспедиторских услуг на железнодорожном направлении Китай – Европа – Китай, организуя доставку контейнеров "от двери до двери".
После создания ОТЛК все права и обязанности в рамках соглашения перейдут от проектного офиса к созданной компании.
DHL Global Forwarding, лидер в сфере воздушных, морских и сухопутных перевозок, является подразделением Deutsche Post DHL, глобального лидера рынка в сфере логистики международных курьерских, воздушных, морских, авто- и железнодорожных перевозок, контрактной логистики и международных почтовых отправлений. Выручка Deutsche Post DHL в 2013 году составила более 55 млрд евро.
Документы по созданию Объединенной транспортно-логистической компании (ОТЛК) в настоящее время находятся на рассмотрении Правительства РФ. В июне 2013 года Национальные железнодорожные компании России, Казахстана и Белоруссии заключили соглашение о создании Объединенной транспортно-логистической компании. В октябре 2013 года стороны договорились о базовых принципах создания ОТЛК. Для проработки вопросов интеграции была сформирована совместная команда из сотрудников трех железных дорог во главе с Жанар Рымжановой, а также учрежден проектный офис.
В конце ноября совет директоров ОАО "РЖД" предварительно одобрил участие компании в уставном капитале ОТЛК с оплатой доли ОАО "РЖД" путем внесения 50% плюс 2 акции уставного капитала ОАО "ТрансКонтейнер" и 100% минус 1 акция ОАО "РЖД Логистика". Учредителями ОТЛК выступят ОАО "РЖД", АО "Национальная компания "Казакстан темир жолы" и Государственное объединение "Белорусская железная дорога".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.