Сумма сделки на элитном рынке Подмосковья снизилась в 2 раза.
11.09.2015 в 14:52 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Бюджет сделки на элитном загородном рынке достиг 5-летнего минимума, сообщает департамент аналитики и консалтинга агентства недвижимости Point Estate. Сегодня средняя стоимость премиальной недвижимости за городом составляет 1,3 млн долларов. В 2011 году этот показатель был равен 2,2 млн долларов.
Летом 2015 г. средний бюджет сделки на рынке элитной загородной недвижимости Подмосковья с учетом дисконтов составлял 1,3 млн долларов. По данным Point Estate, еще в 2010 г. покупатели готовы были потратить на домовладение в престижном поселке 2 млн долларов, а в 2011 г. - 2,2 млн долларов. Однако начиная с 2012 года долларовые цены на загородную "элитку" начали плавное снижение: в 2012 г. - до 2 млн долларов, в 2013 г. - до 1,8 млн долларов, в 2014 г. - до 1,4 млн долларов.
При этом в рублях средний бюджет покупки элитного коттеджа за 5 лет вырос на 26%: 76 млн рублей в 2015 г. против 60 млн рублей в 2010 г.
Вопреки распространенному мнению, 2010 год не был пиковым по уровню спроса на элитную загородную недвижимость: на рынке еще ощущалось падение покупательной способности, вызванное кризисом 2008 года. Всего за 2010 год в премиум-сегменте было заключено около 250 сделок. Всплеск активности пришелся на 2012-2013 годы, когда объем сделок достигал 320-380 в год. В 2014 году было реализовано 320 лотов. За 1 полугодие 2015 года уже продано 200 элитных загородных объектов.
"Долларовые цены подверглись корректировке из-за "шокового" обесценивания рубля, случившегося в 2014 году. Это вызвало как прямое снижение долларовых цен в прайсах, так и "уход" большой части рынка в рублевую зону. Сегодня сложился прекрасный момент для покупки недвижимости как для себя, так и в инвестиционных целях. Вложив средства в покупку дома или квартиры сейчас, можно будет получить доход до 30% годовых в рублях", - считает Тимур Сайфутдинов, генеральный директор агентства недвижимости Point Estate.
Летом 2015 г. средний бюджет сделки на рынке элитной загородной недвижимости Подмосковья с учетом дисконтов составлял 1,3 млн долларов. По данным Point Estate, еще в 2010 г. покупатели готовы были потратить на домовладение в престижном поселке 2 млн долларов, а в 2011 г. - 2,2 млн долларов. Однако начиная с 2012 года долларовые цены на загородную "элитку" начали плавное снижение: в 2012 г. - до 2 млн долларов, в 2013 г. - до 1,8 млн долларов, в 2014 г. - до 1,4 млн долларов.
При этом в рублях средний бюджет покупки элитного коттеджа за 5 лет вырос на 26%: 76 млн рублей в 2015 г. против 60 млн рублей в 2010 г.
Вопреки распространенному мнению, 2010 год не был пиковым по уровню спроса на элитную загородную недвижимость: на рынке еще ощущалось падение покупательной способности, вызванное кризисом 2008 года. Всего за 2010 год в премиум-сегменте было заключено около 250 сделок. Всплеск активности пришелся на 2012-2013 годы, когда объем сделок достигал 320-380 в год. В 2014 году было реализовано 320 лотов. За 1 полугодие 2015 года уже продано 200 элитных загородных объектов.
"Долларовые цены подверглись корректировке из-за "шокового" обесценивания рубля, случившегося в 2014 году. Это вызвало как прямое снижение долларовых цен в прайсах, так и "уход" большой части рынка в рублевую зону. Сегодня сложился прекрасный момент для покупки недвижимости как для себя, так и в инвестиционных целях. Вложив средства в покупку дома или квартиры сейчас, можно будет получить доход до 30% годовых в рублях", - считает Тимур Сайфутдинов, генеральный директор агентства недвижимости Point Estate.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.