Иностранных инвесторов в Москве в первую очередь интересует жилье, офисы и торговля.
18.08.2015 в 10:31 | Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в | Advis.ru
Об этом в интервью Агентству городских новостей "Москва" сообщил Председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.
Для строительства данных объектов иностранцы готовы покупать землю и строить. Компании, у которых недостаточно собственных средств для реализации проектов, предпочитают выжидать. "Если брать валютный займ, то, конечно, здесь многие компании занимают выжидательную позицию. Они готовы принимать участие в проектировании, поставке оборудования, а также выполнять подрядные работы, а потом, если рынок изменится, то готовы проинвестировать",- объяснил Константин Тимофеев.
Пока одни компании решают выходить ли на московский рынок, другие давно успешно работают в российской столице. "Турецкие инвесторы, особенно после визита Мэра Москвы Сергея Семеновича Собянина в Анкару и Стамбул активно работают, это ODAK, Esta Costruction, проявляет интерес и Sunrise Capital Hyatt. Enka уже на рынке присутствует, у них, в основном, торговые объекты и офисы. Enka один из тех инвесторов, который не продает свои объекты, а строит и сдает в аренду", - рассказал Константин Тимофеев.
Он отметил, что иностранным компаниям в настоящее время выгодно вливаться в столичный рынок. "Во время кризиса некоторые компании начинают продавать проекты. И цена, действительно, осталась рублевая, а курс валюты уже более чем на 50% вырос. Другими словами крупные земельные участки у многих инвесторов подешевели на 30-40%, тем более, если покупают зарубежные компании, поэтому сейчас как раз такой привлекательный момент для вхождения иностранных компаний", - пояснил Председатель Москомстройинвеста.
Для строительства данных объектов иностранцы готовы покупать землю и строить. Компании, у которых недостаточно собственных средств для реализации проектов, предпочитают выжидать. "Если брать валютный займ, то, конечно, здесь многие компании занимают выжидательную позицию. Они готовы принимать участие в проектировании, поставке оборудования, а также выполнять подрядные работы, а потом, если рынок изменится, то готовы проинвестировать",- объяснил Константин Тимофеев.
Пока одни компании решают выходить ли на московский рынок, другие давно успешно работают в российской столице. "Турецкие инвесторы, особенно после визита Мэра Москвы Сергея Семеновича Собянина в Анкару и Стамбул активно работают, это ODAK, Esta Costruction, проявляет интерес и Sunrise Capital Hyatt. Enka уже на рынке присутствует, у них, в основном, торговые объекты и офисы. Enka один из тех инвесторов, который не продает свои объекты, а строит и сдает в аренду", - рассказал Константин Тимофеев.
Он отметил, что иностранным компаниям в настоящее время выгодно вливаться в столичный рынок. "Во время кризиса некоторые компании начинают продавать проекты. И цена, действительно, осталась рублевая, а курс валюты уже более чем на 50% вырос. Другими словами крупные земельные участки у многих инвесторов подешевели на 30-40%, тем более, если покупают зарубежные компании, поэтому сейчас как раз такой привлекательный момент для вхождения иностранных компаний", - пояснил Председатель Москомстройинвеста.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.