На Кубани в сентябре подорожали лимоны, бананы и резиновая обувь.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
В группе продовольственных товаров наиболее значительно, по сравнению с августом, возросли цены на лимоны – на 30%. Кроме того, на 5,8% увечились в цене бананы, чеснок стал дороже на 5,2%, рыбопродукты – на 4,9%, мясокопчености – на 4,5%, груши – на 4,3%, свинина – на 4,1%, мясо птицы – на 4,0%, бараночные изделия – на 3,7%, полуфабрикаты мясные – на 3,4%, говядина – на 2,9%, сыр – на 2,7%, шоколад – на 2,6%, коньяк – на 2,5%. В пределах 1-2,1% подорожали чай, кофе, яйца куриные, макаронные изделия, питьевое молоко, соль, соус, специи, концентраты, вина виноградные, апельсины, яблоки.
В то же время снизились цены на лук репчатый на 7%, свеклу столовую – на 6,8%, помидоры свежие – на 6,1%, виноград – на 5,6%, огурцы свежие – на 3,9%, морковь – на 2,7%, сахар – на 2,6%, крупы овсяную и перловую – на 1,2%, муку – на 0,8%.
Среди непродовольственных товаров повышение цен было зарегистрировано на отдельные виды медикаментов. Так стрепсилс подорожал на 3,8%, корвалол – на 2,3%, настойка пустырника – на 2,2%, диазолин – на 1,5%. Также увеличилась стоимость обуви резиновой – на 4,2%, швейных машин – на 2,7%, товаров для садоводства – на 2,4%, одежды детской – на 2,2%, спичек – на 2%, табачных изделий – на 1,9%.
Наряду с этим было отмечено снижение цен на миксеры, блендеры – на 5,7%, телефонные аппараты стационарные – на 3,9%, планшетные компьютеры – на 2,8%, электрочайники – на 2,5%, плиты бытовые – на 2,0%, энергосберегающие лампы – на 1,9%.
В группе услуг населению возросла стоимость услуг по подключению к сети Интернет – на 5,3%, химчистки, услуг прачечных – на 5%, ксерокопирования документа – на 4,2%, установки пластиковых окон – на 3,3%, газа сжиженного в баллонах – на 1,6%, проезда в междугородном автобусе – на 1,2%.
В то же время было зарегистрировано снижение стоимости полета в салоне экономического класса самолета – на 35,4%, проезда в поездах дальнего следования – на 12,6%, санаторно-оздоровительных услуг – на 9,8%, аренды двухкомнатной квартиры у частных лиц – на 2,3%, однокомнатной – на 1,5%.
Без изменений остались тарифы на услуги организаций культуры, правового характера, страхования, банков, физической культуры и спорта, ритуальные, ветеринарные.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot