Вторые вестибюли станций "Бутырская" и "Фонвизинская" откроются до конца года (Москва)
28.11.2016 в 16:36 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Вторые выходы со станций "Бутырская" и "Фонвизинская" Люблинско-Дмитровской линии метро планируется открыть до конца декабря. В 2017 году заработает объединенный вестибюль двух станций "Петровско-Разумовская".
"Метростроители продолжают монтировать входные павильоны, идет внутренняя отделка помещений и подготовка к пуску", - сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Второй выход со станции "Бутырская" ведет на обе стороны Огородного проезда, а со станции "Фонвизинская" - на обе стороны ул. Милашенкова.
Второй вестибюль станции "Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровской ветки станет общим с вестибюлем "Петровско-Разумовской" Серпуховско-Тимирязевской ветки.
В отделке применяются долговечные материалы - мрамор, гранит и нержавеющая сталь. Для людей с ограниченными физическими возможностями в переходах установлены пандусы с нескользким покрытием, световые и контрастные полосы, фактурные покрытия.
Напомним, "Петровско-Разумовская" сейчас является конечной на северном участке "салатовой" ветки. Во второй половине 2017 года за ней введут станции метро "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская".
Как ранее заявил мэр Москвы Сергей Собянин, продление Люблинско-Дмитровской линии на север значительно улучшит транспортную доступность Бутырского и Тимирязевского районов и разгрузит Серпуховско-Тимирязевскую линию. В часы пик пассажиропоток на новых станциях достигнет более 20 тыс. человек.
"Метростроители продолжают монтировать входные павильоны, идет внутренняя отделка помещений и подготовка к пуску", - сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Второй выход со станции "Бутырская" ведет на обе стороны Огородного проезда, а со станции "Фонвизинская" - на обе стороны ул. Милашенкова.
Второй вестибюль станции "Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровской ветки станет общим с вестибюлем "Петровско-Разумовской" Серпуховско-Тимирязевской ветки.
В отделке применяются долговечные материалы - мрамор, гранит и нержавеющая сталь. Для людей с ограниченными физическими возможностями в переходах установлены пандусы с нескользким покрытием, световые и контрастные полосы, фактурные покрытия.
Напомним, "Петровско-Разумовская" сейчас является конечной на северном участке "салатовой" ветки. Во второй половине 2017 года за ней введут станции метро "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская".
Как ранее заявил мэр Москвы Сергей Собянин, продление Люблинско-Дмитровской линии на север значительно улучшит транспортную доступность Бутырского и Тимирязевского районов и разгрузит Серпуховско-Тимирязевскую линию. В часы пик пассажиропоток на новых станциях достигнет более 20 тыс. человек.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.