Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Яхтенный мост становится разноцветным (Санкт-Петербург).

Яхтенный мост становится разноцветным (Санкт-Петербург).
Строители Яхтенного моста в Петербурге 4 мая заканчивают обустройство покрытия велосипедной и пешеходной дорожек. За тем, как переправа окрашивается в голубой и красный, "Фонтанка" посмотрела с земли и с воздуха.
Центральная часть моста остается черной. Номинально она пешеходная, однако в случае необходимости по ней можно запустить и автомобильное движение. Асфальт здесь укладывало ЗАО "Ювенал", "дочка" генерального подрядчика всего моста – "Пилона". Цветную часть работы взяла на себя компания "АБЗ-Дорстрой". Ширина велодорожки — 3,5 м, пешеходного тротуара — 2,25 м. Как пояснили "Фонтанке" в предприятии, применяемый материал сильно отличается от традиционного асфальта, в производстве которого используется черный битум. Цветной делается на бесцветном вяжущем веществе, куда потом добавляется пигмент. При этом, в отличие от раскрашенных сверху пешеходных переходов, дорожки на мосту цветные на всю толщину слоя, что обеспечивает долговечность окраски.
Компания уже выкладывала цветной асфальт в городе — в частности, в сквере в честь присоединения Крыма и на подходе к Институту им. Г.И. Турнера. Такой материал дороже обычного, поэтому он востребован среди частных структур. К примеру, цветной асфальт кладут в паркингах. Он позволяет экономить на освещении, поскольку слой обладает повышенными отражающими свойствами. Есть и другие преимущества. По информации "Фонтанки", эта технология использовалась на железнодорожном переезде в Усть-Луге, где возникла проблема со стыковкой рельсов из-за нагревания черного асфальта.
Строительно-монтажные работы на Яхтенном мосту завершены. 5 мая переправу испытают под нагрузкой, а 7 мая – откроют в тестовом режиме для болельщиков матча "Зенита" с "Тереком". Предполагается, что его пропускная способность — 24 тысячи человек в час. 17 мая состоится второе тестирование моста, после чего будет объявлена дата официального открытия переправы.
Справка:
Яхтенный мост, который необходимо запустить к ЧМ-18, строится в Петербурге с 2016 года. Новая переправа – это подарок городу, который оплатили меценаты в лице пяти крупнейших дорожно-строительных компаний. Это ОАО "Метрострой" (вклад – 1,1 млрд рублей), ЗАО "Пилон" (426 млн рублей), ЗАО "АБЗ-Дорстрой" (170 млн рублей), ЗАО "ВАД" (109 млн рублей) и ЗАО "ПО "Возрождение" (55 млн рублей). Сообща они вложили в стройку 1,8 млрд рублей.
Яхтенный мост – один из восьми объектов, которые город строит ради Кубка конфедераций и ЧМ-18, и его возведение – одно из требований FIFA. Пешеходная переправа через реку Большая Невка обеспечит доступ зрителей к стадиону на Крестовском острове. Строительство ведет ЗАО "Пилон".

Для справки: Название компании: Ювенал, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot