Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Дорожные фонды в регионах используются не в полном объеме.

Аудиторы Счетной палаты выявили, что дорожные фонды в регионах используются не в полном объеме из-за слабого уровня администрирования поступлений. Об этом в ходе видеоконференции коллегии СП под председательством Татьяны Голиковой сообщил аудитор Валерий Богомолов, пишет газета "Известия".
"Согласно проведенному анализу, в 2015 году было израсходовано лишь 86% от совокупного объема выделенных средств, то есть из предусмотренных 708 млрд рублей кассовый расход составил 610,2 млрд рублей. В то же время в 21 субъекте отмечено исполнение ниже 80%, в том числе в шести регионах - менее 60%", - пишет газета, ссылаясь на доклад Богомолова.
Как пишет газета, в ходе видеоконференции Богомолов напомнил, что в настоящее время законы о дорожных фондах приняты всеми регионами, вместе с утвержденным порядком их формирования и использования, а дорожные фонды формируются, преимущественно, за счет акцизов на нефтепродукты, транспортного налога и межбюджетных трансфертов. Проблемы возникают из-за слабого уровня прогнозирования доходов от акцизов и транспортного налога: по данным Счетной палаты, в 2015 году прогнозные значения по указанным источникам составили 268,6 млрд рублей, а фактически поступило 400 млрд рублей, или на 49% больше.
Согласно докладу, повышению качества администрирования транспортного налога препятствует ежегодно возрастающая задолженность по уплате взносов в дорожные фонды: по состоянию на 1 января 2016 года задолженность составила 99,7 млрд рублей, увеличившись за 2015 год на 18 млрд рублей.
Проблемы существуют и с использованием межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. "По данным Счетной палаты, в 2015 году регионами использовано 120 млрд рублей, или 81,6%. В этом году, по данным на 7 декабря, кассовый расход субъектами средств федерального бюджета составил только 59,5% (80,9 млрд рублей)", - пишет газета. Богомолов проиллюстрировал масштаб проблемы, отметив, что на 1 января нынешнего года из совокупной протяженности автодорог регионального значения в 515,8 тыс. км нормативным требованиям не соответствует 62%. Такая ситуация приводит к высокой аварийности: за тот же период по стране произошло 142, 4 тыс. ДТП, погибли 16,7 тыс. человек, приводят слова аудитора "Известия".
Издание пишет, что в Росавтодоре сообщили, что специалисты ведомства принимали участие в заседании коллегии, назвав основными причинами сложившейся ситуации длительность внутренний согласовательных процедур и несвоевременное заключение госконтрактов с подрядчиками. Как пишет газета, в Счетной палате, в свою очередь, заявили, что о результатах экспертно-аналитического исследования будет сообщено в письме вице-премьеру Аркадию Дворковичу, а также в отчете, который будет направлен в палаты Федерального собрания.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.