Санкт-Петербургское УФАС признало Великолукский мясокомбинат виновным в копировании внешнего вида конкурента.
03.10.2018 в 09:37 | INFOLine, ИА (по материалам Федеральной антимонопольной службы) | Advis.ru
Упаковки товаров обоих производителей были сходными до степени смешения
1 октября 2018 года Санкт-Петербургское УФАС России признало действия ОАО "Великолукский мясокомбинат" нарушающими Закон о защите конкуренции[1].
Заявитель, ООО "Пит-Продукт", с 2007 года для реализации своей продукции использует красно-зеленое цветовое сочетание. По его мнению, ОАО "Великолукский мясокомбинат" намерено отказался от своего первоначального дизайна в бордовом цвете в пользу упаковки зеленого цвета с ярко-красным логотипом, которая имитирует цветовое решение Пит-Продукта. В частности, это было сделано для упаковок сосисок "Сливочных", "Молочных", "Баварских с сыром" и "Венских".
По итогам рассмотрения дела, комиссия антимонопольного органа решила, что упаковки товаров обоих производителей сходны до степени смешения. Сходство обеспечивает использование всех элементов в совокупности: красно-белого логотипа, расположенного по центру, доминирующего зеленого фона, формата упаковки-контейнера, наличие дугообразной прозрачной полоски между верхней и нижней линией зеленой комбинации.
Предписание нарушителю решено не выдавать, так как в ходе рассмотрения дела ОАО "Великолукский мясокомбинат" изменило упаковку.
В соответствии с ч.2 ст.14.33 КоАП РФ нарушителю грозит оборотный штраф от суммы выручки от реализации товара, на рынке которого совершено правонарушение.
Справка:
Ст.14.6 Закона защите конкуренции установлен запрет на недобросовестную конкуренцию, связанную с созданием смешения. Так, не допускается недобросовестная конкуренция путем совершения хозяйствующим субъектом действий, способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта-конкурента либо с товарами или услугами, вводимыми хозяйствующим субъектом-конкурентом в гражданский оборот на территории РФ.
1 октября 2018 года Санкт-Петербургское УФАС России признало действия ОАО "Великолукский мясокомбинат" нарушающими Закон о защите конкуренции[1].
Заявитель, ООО "Пит-Продукт", с 2007 года для реализации своей продукции использует красно-зеленое цветовое сочетание. По его мнению, ОАО "Великолукский мясокомбинат" намерено отказался от своего первоначального дизайна в бордовом цвете в пользу упаковки зеленого цвета с ярко-красным логотипом, которая имитирует цветовое решение Пит-Продукта. В частности, это было сделано для упаковок сосисок "Сливочных", "Молочных", "Баварских с сыром" и "Венских".
По итогам рассмотрения дела, комиссия антимонопольного органа решила, что упаковки товаров обоих производителей сходны до степени смешения. Сходство обеспечивает использование всех элементов в совокупности: красно-белого логотипа, расположенного по центру, доминирующего зеленого фона, формата упаковки-контейнера, наличие дугообразной прозрачной полоски между верхней и нижней линией зеленой комбинации.
Предписание нарушителю решено не выдавать, так как в ходе рассмотрения дела ОАО "Великолукский мясокомбинат" изменило упаковку.
В соответствии с ч.2 ст.14.33 КоАП РФ нарушителю грозит оборотный штраф от суммы выручки от реализации товара, на рынке которого совершено правонарушение.
Справка:
Ст.14.6 Закона защите конкуренции установлен запрет на недобросовестную конкуренцию, связанную с созданием смешения. Так, не допускается недобросовестная конкуренция путем совершения хозяйствующим субъектом действий, способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта-конкурента либо с товарами или услугами, вводимыми хозяйствующим субъектом-конкурентом в гражданский оборот на территории РФ.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.