Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Проект из Архангельской области прошел отбор на акселератор АСИ.

Социальный проект "Листик", ориентированный на недоношенных детей и их родителей, вошёл в число 50 проектов, отобранных Агентством стратегических инициатив для участия в акселераторе социальных проектов. Затем "Листик" стал одним из 25 самых проектов, допущенных во второй этап акселератора – упаковки бизнес-идеи.Очное обучение позволило лучше понять рынок, оценить свои силы и команду, узнать методики, которые помогают подтвердить ценность предлагаемого продукта. В итоге авторы проекта архангелогородки Маргарита Кузнецова и Ксения Матвеева вошли в финальный список проектов, участвующих в следующем этапе – трекшн-программе.
– Наш проект "Листик" несколько видоизменился, потому что производственный процесс у нас уже в запуске, а мы хотим дополнительно создать форум-сообщество родителей недоношенных детей, где родители смогут обсудить свои проблемы и получить консультацию врача. В течение месяца мы должны с экспертами проработать все этапы проекта. В начале апреля в Москве состоится защита перед инвесторами, – говорит Маргарита Кузнецова.Также она добавила, что запуск производства подразумевает оборудование помещения, которое им удалось недавно найти. Теперь предстоит его отремонтировать. Согласно бизнес-плану закуплено оборудование. Первая продукция – специальная одежда для недоношенных детей – появится уже к лету.
На вопрос, как будет идти реализация продукции "Листика", Маргарита ответила, что у команды есть офис, где организована выставка продукции. Помимо этого одежда доставляется непосредственно в лечебные учреждения. Успех проектной команды грокомментировал генеральный директор Корпорации развития Архангельской области Алексей Ковалёв: "Многие недооценивают социальную сферу и считают, что создавать бизнес в этой области нерентабельно. Как показывает опыт наших предпринимателей – это ошибочное мнение. Более того, сейчас крупные инвесторы, фонды присматриваются к разработкам и компаниям, которые не просто работают в соцсфере, но и используют при работе инновационные решения".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.