Проект из Архангельской области прошел отбор на акселератор АСИ.
13.03.2017 в 09:37 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Архангельской области) | Advis.ru
Социальный проект "Листик", ориентированный на недоношенных детей и их родителей, вошёл в число 50 проектов, отобранных Агентством стратегических инициатив для участия в акселераторе социальных проектов. Затем "Листик" стал одним из 25 самых проектов, допущенных во второй этап акселератора – упаковки бизнес-идеи.Очное обучение позволило лучше понять рынок, оценить свои силы и команду, узнать методики, которые помогают подтвердить ценность предлагаемого продукта. В итоге авторы проекта архангелогородки Маргарита Кузнецова и Ксения Матвеева вошли в финальный список проектов, участвующих в следующем этапе – трекшн-программе.
– Наш проект "Листик" несколько видоизменился, потому что производственный процесс у нас уже в запуске, а мы хотим дополнительно создать форум-сообщество родителей недоношенных детей, где родители смогут обсудить свои проблемы и получить консультацию врача. В течение месяца мы должны с экспертами проработать все этапы проекта. В начале апреля в Москве состоится защита перед инвесторами, – говорит Маргарита Кузнецова.Также она добавила, что запуск производства подразумевает оборудование помещения, которое им удалось недавно найти. Теперь предстоит его отремонтировать. Согласно бизнес-плану закуплено оборудование. Первая продукция – специальная одежда для недоношенных детей – появится уже к лету.
На вопрос, как будет идти реализация продукции "Листика", Маргарита ответила, что у команды есть офис, где организована выставка продукции. Помимо этого одежда доставляется непосредственно в лечебные учреждения. Успех проектной команды грокомментировал генеральный директор Корпорации развития Архангельской области Алексей Ковалёв: "Многие недооценивают социальную сферу и считают, что создавать бизнес в этой области нерентабельно. Как показывает опыт наших предпринимателей – это ошибочное мнение. Более того, сейчас крупные инвесторы, фонды присматриваются к разработкам и компаниям, которые не просто работают в соцсфере, но и используют при работе инновационные решения".
– Наш проект "Листик" несколько видоизменился, потому что производственный процесс у нас уже в запуске, а мы хотим дополнительно создать форум-сообщество родителей недоношенных детей, где родители смогут обсудить свои проблемы и получить консультацию врача. В течение месяца мы должны с экспертами проработать все этапы проекта. В начале апреля в Москве состоится защита перед инвесторами, – говорит Маргарита Кузнецова.Также она добавила, что запуск производства подразумевает оборудование помещения, которое им удалось недавно найти. Теперь предстоит его отремонтировать. Согласно бизнес-плану закуплено оборудование. Первая продукция – специальная одежда для недоношенных детей – появится уже к лету.
На вопрос, как будет идти реализация продукции "Листика", Маргарита ответила, что у команды есть офис, где организована выставка продукции. Помимо этого одежда доставляется непосредственно в лечебные учреждения. Успех проектной команды грокомментировал генеральный директор Корпорации развития Архангельской области Алексей Ковалёв: "Многие недооценивают социальную сферу и считают, что создавать бизнес в этой области нерентабельно. Как показывает опыт наших предпринимателей – это ошибочное мнение. Более того, сейчас крупные инвесторы, фонды присматриваются к разработкам и компаниям, которые не просто работают в соцсфере, но и используют при работе инновационные решения".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.