Немецкий Globus попал в ТОП-10 ритейлеров России.
Финансовые услуги » Макроэкономика
Финансовые услуги » Финансовый сектор
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Финансовые услуги » Финансовый сектор
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
08.04.2016 в 14:08 | Арендатор.ру | Advis.ru
Немецкий ритейлер Globus попал в десятку лидеров по торговле продовольственными товарами в России.
Как сообщают "Ведомости", за первую половину 2015/16 финансового года, которая закончилась 31 декабря, группа, управляющая гипермаркетами "Глобус", нарастила выручку в России на 26% до 42,5 млрд рублей.
Продажи "Глобуса" в России за январь-июнь 2015 года составили около 511 млн евро. Таким образом, за календарный 2015 год продажи германской сети составили около 75,2 млрд рублей.
Для Globus Россия является одним из наиболее активных направлений экспансии. В марте российское подразделение группы - "Гиперглобус" - объявило о планах инвестировать около 9 млрд рублей в строительство ритейл-парка в подмосковном Пушкине до 2020 года. Общая площадь застройки превышает 120 тыс. кв. м (там же в конце 2015 году открылся гипермаркет компании).
Сама компания объясняет результаты тем, что ее новый гипермаркет в Пушкине стал "самым успешным почти за десятилетнюю историю компании в России", а также работой с ассортиментом свежих и местных товаров.
При этом, несмотря на сложную экономическую ситуацию в России, германская группа не заметила существенных изменений в покупательских привычках.
На данный момент Globus насчитывает 46 гипермаркетов по всему миру, из них 11 находятся в России, а именно в Москве, Владимире, Рязани, Ярославле, Твери, Туле и других городах.
Помимо гипермаркетов, группа управляет магазинами товаров для дома и ремонта, сетью по продаже техники и электроники и прочим.
В десятке крупнейших продовольственных ритейлеров страны, кроме "Глобуса", оказались еще два зарубежных ритейлера - "Ашан" и Metro Cash & Carry.
В рейтинге мировых рынков розничной торговли, который составляет A.T. Kearney, в 2015 году Россия потеряла девять пунктов и опустилась на 21-е место по привлекательности для международных сетей.
Среди причин этого указаны последствия кризиса, связанного с событиями на Украине, низкие цены нефти, девальвация, ускорение инфляции, отток капитала и падение покупательной способности.
Как сообщают "Ведомости", за первую половину 2015/16 финансового года, которая закончилась 31 декабря, группа, управляющая гипермаркетами "Глобус", нарастила выручку в России на 26% до 42,5 млрд рублей.
Продажи "Глобуса" в России за январь-июнь 2015 года составили около 511 млн евро. Таким образом, за календарный 2015 год продажи германской сети составили около 75,2 млрд рублей.
Для Globus Россия является одним из наиболее активных направлений экспансии. В марте российское подразделение группы - "Гиперглобус" - объявило о планах инвестировать около 9 млрд рублей в строительство ритейл-парка в подмосковном Пушкине до 2020 года. Общая площадь застройки превышает 120 тыс. кв. м (там же в конце 2015 году открылся гипермаркет компании).
Сама компания объясняет результаты тем, что ее новый гипермаркет в Пушкине стал "самым успешным почти за десятилетнюю историю компании в России", а также работой с ассортиментом свежих и местных товаров.
При этом, несмотря на сложную экономическую ситуацию в России, германская группа не заметила существенных изменений в покупательских привычках.
На данный момент Globus насчитывает 46 гипермаркетов по всему миру, из них 11 находятся в России, а именно в Москве, Владимире, Рязани, Ярославле, Твери, Туле и других городах.
Помимо гипермаркетов, группа управляет магазинами товаров для дома и ремонта, сетью по продаже техники и электроники и прочим.
В десятке крупнейших продовольственных ритейлеров страны, кроме "Глобуса", оказались еще два зарубежных ритейлера - "Ашан" и Metro Cash & Carry.
В рейтинге мировых рынков розничной торговли, который составляет A.T. Kearney, в 2015 году Россия потеряла девять пунктов и опустилась на 21-е место по привлекательности для международных сетей.
Среди причин этого указаны последствия кризиса, связанного с событиями на Украине, низкие цены нефти, девальвация, ускорение инфляции, отток капитала и падение покупательной способности.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
