Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Корпорация развития Московской области выступает за сбалансированное развитие региона.

Корпорация развития Московской области выступает за сбалансированное развитие региона.
Корпорация развития Московской области (КРМО) призвана сбалансировать инвестиционное развитие Подмосковья, эту задачу КРМО решает одновременно с привлечением инвестиций, говорится в сообщении пресс-службы компании.
"Московский регион, являясь крупнейшим потребительским рынком, безусловно, интересен инвесторам. Однако производственные мощности в Подмосковье распределены неравномерно и задача Корпорации развития – сбалансировать размещение предприятий на территории всей области и сделать инвестиционно-привлекательными не только города-спутники столицы, но и отдаленные муниципалитеты", – сказал глава Корпорации развития Московской области Кирилл Бычков на прошедшем в Москве форуме "Инвестиции в регионы – инвестиции в будущее".
По его словам, важно не просто привлечь инвестора, а локализовать его предприятие именно в том месте, где он будет максимально эффективно работать и с точки зрения бизнеса, и с точки зрения региона, отметил Бычков, подчеркнув, что интересы инвестора при этом всегда идут на первом месте.
Как сообщил глава КРМО, областное правительство и Корпорация развития Московской области активно используют инструментарий, который делает выгодным размещение производства в тех муниципалитетах, где присутствует дефицит производственных мощностей.
Например, в регионе активно создаются индустриальные парки, где инвесторы получают более выгодные условия локализации своих предприятий. Также в области действует ряд региональных программ поддержки инвестиций. Кроме того, каждый инвестпроект – это индивидуальные решения и предложения, которые влияют на выбор инвестором локации для своего предприятия.
В рамках выступления Бычков привел примеры работы КРМО с инвесторами, а также сообщил о промежуточных итогах работы Корпорации развития Московской области в этом году. С января по октябрь КРМО привлекала в область 26 новых инвесторов, которые планируют вложить в реализацию своих проектов около 18 миллиардов рублей и создать более 3,6 тысячи рабочих мест.

Для справки: Название компании: Корпорация развития Московской области, АО (КРМО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.