Подано более 200 электронных заявок на участие в конкурсе по развитию территорий Москвы-реки.
09.09.2014 в 15:08 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
В институт Генплана Москвы поступило более 200 электронных заявок на участие в конкурсе по разработке концепции развития территории, прилегающей к Москве-реке.
Об этом сообщила и.о. директора института Карима Нигматулина. "Скоро завершается прием заявок. Могу сказать, что конкурс вызвал большой интерес как у крупных российских и зарубежных российских архитектурных бюро, так и у отдельных специалистов в области планирования территории и урбанистики", - сказала К. Нигматулина. Она выразила уверенность в том, что на рассмотрение жюри будут представлены серьезные, качественные проекты. К. Нигматулина напомнила, что прием заявок на участие в конкурсе заканчивается 12 сентября. "Думаю, что мы до последнего будем принимать новые заявки, и их число существенно еще увеличится", - добавила и.о. директора. Напомним, мэр Москвы Сергей Собянин объявил о начале международного конкурса на разработку концепции развития территорий, прилегающих к Москве-реке. Прием заявок на участие начинался с 1 августа 2014 года. Проект развития территории Москвы-реки направлен на формирование в городе открытых общественных пространств, его цель - зону у воды сделать максимально доступной для всех. Общая площадь прибрежных территорий, по которым предстоит творческая работа участников международного конкурса, составляет не менее 3,5 тыс. га. Конкурсантам в своих концепциях развития прибрежных территорий реки необходимо учитывать, что будущая застройка берегов должна способствовать активному использованию водного пространства столицы не только в целях жилищного строительства и отдыха, а также в экономических целях и в качестве общественного транспорта. Сегодня одним из негативных факторов территории Москвы-реки является плохая транспортная связанность между берегами: из 35 мостов только четыре являются пешеходными, на юго-востоке самое большое расстояние между мостами через реку составляет 17,5 км, а из 200 километров длины всех берегов только 60 обустроены для пешеходов. Среди основных задач, которые необходимо решить в рамках проекта, - реорганизация непрофильных промышленных и складских объектов, развитие рекреационного потенциала территории, обустройство набережных для пешеходов и велосипедистов, частичное освобождение набережных от транспорта и развитие системы водного транспорта.
Об этом сообщила и.о. директора института Карима Нигматулина. "Скоро завершается прием заявок. Могу сказать, что конкурс вызвал большой интерес как у крупных российских и зарубежных российских архитектурных бюро, так и у отдельных специалистов в области планирования территории и урбанистики", - сказала К. Нигматулина. Она выразила уверенность в том, что на рассмотрение жюри будут представлены серьезные, качественные проекты. К. Нигматулина напомнила, что прием заявок на участие в конкурсе заканчивается 12 сентября. "Думаю, что мы до последнего будем принимать новые заявки, и их число существенно еще увеличится", - добавила и.о. директора. Напомним, мэр Москвы Сергей Собянин объявил о начале международного конкурса на разработку концепции развития территорий, прилегающих к Москве-реке. Прием заявок на участие начинался с 1 августа 2014 года. Проект развития территории Москвы-реки направлен на формирование в городе открытых общественных пространств, его цель - зону у воды сделать максимально доступной для всех. Общая площадь прибрежных территорий, по которым предстоит творческая работа участников международного конкурса, составляет не менее 3,5 тыс. га. Конкурсантам в своих концепциях развития прибрежных территорий реки необходимо учитывать, что будущая застройка берегов должна способствовать активному использованию водного пространства столицы не только в целях жилищного строительства и отдыха, а также в экономических целях и в качестве общественного транспорта. Сегодня одним из негативных факторов территории Москвы-реки является плохая транспортная связанность между берегами: из 35 мостов только четыре являются пешеходными, на юго-востоке самое большое расстояние между мостами через реку составляет 17,5 км, а из 200 километров длины всех берегов только 60 обустроены для пешеходов. Среди основных задач, которые необходимо решить в рамках проекта, - реорганизация непрофильных промышленных и складских объектов, развитие рекреационного потенциала территории, обустройство набережных для пешеходов и велосипедистов, частичное освобождение набережных от транспорта и развитие системы водного транспорта.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
