Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В 2014 году в ЖК "Мелодия леса" реализовано 15 тыс. кв. м.

В 2014 году в ЖК Мелодия леса реализовано 15 тыс. кв. м.
По итогам 2014 года в жилом комплексе "Мелодия леса", расположенном в 2 км от Зеленограда, было продано 90% первой очереди жилья. Объем реализованного предложения составил 15 тыс. кв. м., объем привлеченных средств по ДДУ – порядка 1 млрд руб., при том, что продажи ЖК стартовали только в апреле. Застройщиком проекта выступает группа компаний "САПСАН", эксклюзивным риэлтором – инвестиционно-риэлторская компания Est-a-Tet - лидер продаж новостроек в Московском регионе.
"Мелодия леса" – это современный жилой комплекс, находящийся в 25 км от Москвы по Ленинградскому или Пятницкому шоссе между поселками Андреевка и Голубое в окружении сосново-березового леса. Площадь участка застройки составляет 5,88 га. В комплексе представлены одно- и двухкомнатные квартиры площадью от 33,5 до 65,9 кв. м по цене от 2,5 до 4,3 млн рублей. Помимо семи двенадцатиэтажных башен и одного двенадцатиэтажного многоподъездного дома, в проекте запланировано строительство детского сада на 100 мест, многоуровневого паркинга на 800 машиномест, спортивных и детских площадок. На цокольном этаже каждой башни предусмотрены помещения для размещения магазинов, предприятий общественного питания и бытового обслуживания, салонов красоты, спортивных, медицинских и образовательных центров. Богатое природное окружение проекта будет органично дополнено элементами декоративного ландшафтного дизайна.
"В условиях экономической нестабильности для покупателей одним из главных факторов при выборе жилья становятся репутация застройщика и его финансовое положение. Именно поэтому хочется отметить, что собственных средств застройщика с учетом выручки от продаж квартир, достаточно для успешной реализации всего проекта. Сейчас в комплексе одновременно идет возведение всех корпусов первой и второй очереди, в том числе детского сада и паркинга. Темпы строительства находятся на высоком уровне и строго соответствуют графику и всем технологическим нормативам", – отмечает Владимир Моребис, директор Департамента проектов Est-a-Tet.
"Ценный результат 2014 года – мы вышли на максимальные темпы строительства. – подчеркивает руководитель департамента продаж ГК "САПСАН" Иван Потапов. – В течение года были не только получены разрешения на строительство всех корпусов, но и построено примерно 50% всего жилого комплекса. Сегодня в стадии возведения находятся практически все корпуса жилого комплекса, в скором времени планируется старт последнего – многосекционного дома. В ноябре на площадке начали строительство детского сада – одного из важнейших инфраструктурных объектов, определяющих комфорт для будущих жителей "Мелодии леса". Мы планируем сохранить высокие темпы строительства и в 2015 году".

Для справки: Название компании: Группа компаний Сапсан Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.