Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ввод новых ТЦ в Подмосковье замедлится - эксперты.

Наибольшее число действующих торговых центров Московской области представлены в городах-спутники столицы (39%) и городах, расположенных на удалении менее 30 км от МКАД (28%), к которым относятся в том числе Красногорск, Химки, Мытищи, Балашиха, Реутов, Люберцы.
По подсчетам компании WelhomeRealEstateConsulting, практически поровну распределяются площади в профессиональных ТЦ городов на расстоянии 30-60 км от МКАД и 60-90 км от МКАД. Лишь 2% арендопригодных площадей приходится на торговые центры в городах далее 90 км от МКАД, к которым относятся Дубна и Луховицы.
Согласно данным аналитиков, объем рынка качественных торговых центров городов Подмосковья к июню составил 1,13 млн кв. м арендопригодной площади.
Всего же в городах Подмосковья работают более 100 профессиональных торговых центров, из которых 8 были открыты в прошлом году и еще 6 планируется открыть до конца этого года.
В ближайшие два года в области запланированы к вводу крупные по формату ТЦ - суперокружные объекты на востоке-юго-востоке Подмосковья: ТРЦ "Раменский", ритейл-парк "007" на въезде в Ногинск и ТРЦ "Атлас Парк" в Жуковском. На западе, близ Одинцово, планируется к вводу региональный по охвату ТРЦ "Леденцово Парк" (арендопригодная площадь - 50 тыс. кв. м) от компании DG19.
Учитывая общую экономическую ситуацию и сокращение ритейлерами своих планов по развитию, в ближайшие два-три года эксперты ожидают, что выход новых торговых объектов замедлится. Кроме того, на данный момент существуют объекты в городах Подмосковья, строительство и открытие которых неоднократно переносилось еще до наступления кризисных условий, например, "Атлас Парк" в Жуковском и Daily в Мытищах. В стадии проекта находятся ТЦ в Солнечногорске и Щербинке. Также заявлен крупный суперрегиональный ТРЦ "Торговый Квартал" вблизи Пушкино.
Высоким потенциалом для развития обладают города с постоянно увеличивающейся численностью населения за счет масштабного нового строительства в сочетании с относительно невысокой обеспеченностью: Подольск, Наро-Фоминск, Железнодорожный и Балашиха (отдаленные от МКАД районы), Лобня и Долгопрудный. Эксперты подчеркнули, что речь идет о потенциальной емкости для торговых центров формата не более окружного по охвату.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.