В метро открылись сувенирные витрины для пассажиров (Москва).
На четырёх станциях метро открылись витрины с сувенирной продукцией. Здесь пассажиры могут купить более 50 товаров, среди них ежедневники, ручки, чехлы для смартфонов, термосы с символикой столичного метро и "Московского транспорта". Витрины размещены рядом со стойками "Живое общение" на станциях "Арбатская" Арбатско-Покровской линии, "Павелецкая" Замоскворецкой линии, "Пушкинская" и "Площадь Революции".
"Сейчас в торговых витринах можно купить флешки, блокноты, ежедневники, ручки, чехлы для смартфонов, термосы, дождевики и другие товары с символикой "Московского транспорта". Надеемся, что такая сувенирная продукция станет отличным подарком друзьям и близким на Новый год, — рассказал заммэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. — В январе ассортимент увеличится в два раза. Также в следующем году появится возможность оплаты банковскими картами и с помощью бесконтактных технологий".
Как добавил заммэра, в феврале 2017 года запланировано открытие флагманского магазина на станции "Маяковская", где пассажиры смогут купить все сувениры с символикой "Московского транспорта". Напомним, первая сувенирная витрина появилась на "Выставочной".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot