Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Застройщики продолжают выходить в онлайн.

Застройщики продолжают выходить в онлайн.
5 декабря 2016 года состоялась конференция "Современный маркетинг в недвижимости: итоги 2016 года", организованная CoMagic совместно с Яндекс-Недвижимость. В ходе мероприятия прозвучали оценки актуальных маркетинговых технологий от ведущих экспертов отрасли, а также обозначены главные возможности и вызовы, стоящие перед участниками рынка.
По общему мнению участников мероприятия, конкуренция между основными игроками рынка недвижимости заметно усилилась. Вместе с повышением качества предлагаемого продукта, застройщик сегодня должен максимально эффективно поддерживать реализуемые проекты новейшими маркетинговыми инструментами. Эксперты поделились своим опытом внедрения сквозной аналитики, рассказали о "подводных камнях" интегрирования с аналитическими системами и особенностях разных каналов коммуникации.
"В последние 3 года застройщики концептуально пересматривают свои подходы к маркетинговому продвижению своего продукта. По ряду проектов доля онлайн рекламы выросла с 40% до 60%. Это объясняется тем, что сетевые инструменты позволяют оперативно реагировать на изменения, запускать и тестировать рекламные кампании, а главное более точно отслеживать эффективность", - отметил в своем выступлении коммерческий директор ГК "КОРТРОС" в Московском регионе Павел Лепиш.
Стоит отметить, что онлайн продвижение заняло центральную роль в выступлениях большинства делегатов конференции. При этом многие участники сошлись во мнении, что традиционные виды рекламы теряют свою популярность по ряду объективных причин: в Москве сокращаются количества поверхностей наружной рекламы, наблюдается снижение тиражей и популярности печатных СМИ, сохраняется высокая стоимость использования ТВ-ресурсов.

Для справки: Название компании: Группа компаний КОРТРОС (ранее РЕНОВА-СтройГруп) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot