Застройщики продолжают выходить в онлайн.
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ

По общему мнению участников мероприятия, конкуренция между основными игроками рынка недвижимости заметно усилилась. Вместе с повышением качества предлагаемого продукта, застройщик сегодня должен максимально эффективно поддерживать реализуемые проекты новейшими маркетинговыми инструментами. Эксперты поделились своим опытом внедрения сквозной аналитики, рассказали о "подводных камнях" интегрирования с аналитическими системами и особенностях разных каналов коммуникации.
"В последние 3 года застройщики концептуально пересматривают свои подходы к маркетинговому продвижению своего продукта. По ряду проектов доля онлайн рекламы выросла с 40% до 60%. Это объясняется тем, что сетевые инструменты позволяют оперативно реагировать на изменения, запускать и тестировать рекламные кампании, а главное более точно отслеживать эффективность", - отметил в своем выступлении коммерческий директор ГК "КОРТРОС" в Московском регионе Павел Лепиш.
Стоит отметить, что онлайн продвижение заняло центральную роль в выступлениях большинства делегатов конференции. При этом многие участники сошлись во мнении, что традиционные виды рекламы теряют свою популярность по ряду объективных причин: в Москве сокращаются количества поверхностей наружной рекламы, наблюдается снижение тиражей и популярности печатных СМИ, сохраняется высокая стоимость использования ТВ-ресурсов.
Для справки: Название компании: Группа компаний КОРТРОС (ранее РЕНОВА-СтройГруп) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot